В середине декабря Nike объявила о приобретении RTFKT Studios, которую они описывают как «ведущий бренд, использующий передовые инновации для создания предметов коллекционирования следующего поколения, сочетающих культуру и игры».

Гигант спортивных товаров не раскрывает условия сделки. Но, учитывая послужной список RTFKT в пространстве NFT, почти все согласны, что этот выкуп отражает часть стратегического продвижения Nike к Метавселенной.

Комментируя приобретение, соучредитель RTFKT Бенуа Паготто сказал, что обе фирмы имеют общие черты в инновациях, творчестве и сообществе. Паготто добавил, что в результате этого шага RTFKT расширит свои операции в Metaverse.

«Nike - единственный бренд в мире, который разделяет нашу глубокую страсть к инновациям, творчеству и сообществу, и мы очень рады развитию нашего бренда, который был полностью сформирован в метавселенной».

Nike не новичок в NFT

RTKFT был основан в январе 2020 года друзьями Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Васильевым. Их коллективное видение заключалось в создании дизайна Метавселенной следующего поколения.

«RTFKT использует новейшие игровые движки, NFT, аутентификацию на блокчейне и дополненную реальность, в сочетании с производственным опытом для создания уникальных кроссовок и цифровых артефактов».

Фирма также соединяет физический мир в том, что они называют «ковкой». Это включает в себя создание определенных NFT в физические предметы, которые владелец NFT может выкупить и владеть ими в реальном мире.

В 2019 году Nike произвела фурор своим патентом Crypotkicks. Детали патента показывают систему, связывающую защищенные цифровые активы с физическими продуктами. По всей видимости, это будет использоваться для отслеживания прав собственности и проверки подлинности.

Два года назад связь с Метавселенной не была такой очевидной. Но с помощью этого приложения покупка пары Cryptokick в реальном мире означает также владение ими в виртуальном мире - таким образом, в определенной степени соединяя оба мира.

«Когда потребитель покупает настоящую пару обуви, может быть сгенерировано цифровое представление шоу, связанное с потребителем, и ему будет назначен криптографический токен, где цифровая обувь и криптографический токен вместе представляют собой« CryptoKick ».

Что Nike видит в Метавселенной?

Учитывая широкое освещение Метавселенной, этот термин быстро набирает популярность как модное слово для описания футуристического виртуального мира.

По общему признанию, технологии еще нет в той степени, которая показана в таких фильмах, как «Первый игрок наготове». Но футуристы говорят, что технологии сближаются, чтобы достичь этой точки, и 2022 год станет определяющим периодом для этого.

По данным The Verge, руководители Nike поддерживают идею о том, что в будущем пользователи Metaverse будут играть в игры или входить в виртуальные пространства, где их элементы NFT будут материализованы после проверки прав собственности (связанных с кошельком).

Отсюда следует, что право хвастаться последними дропами Nike существует в реальном мире, так же они будут существовать и в Метавселенной.

Источник