Спортивный и модный гигант Nike выпустил свой первый CryptoKicks на Ethereum в партнерстве со студиями RTFKT, компанией NFT, которую он купил в 2021 году.
Согласно отчету CNET, кроссовки в настоящее время продаются по цене от 2,5 ETH (7500 долларов США) до 3 ETH (9000 долларов США).
Первые кроссовки Metaverse от Nike.
Обувь, известная как Nike Dunk Genesis Cryptokicks, представляет собой набор из 20 000 невзаимозаменяемых токенов, предназначенных для использования в метавселенной. Люди, у которых есть аватары в метавселенной, могут носить их в виртуальном пространстве.
Кроме того, также можно изменить внешний вид обуви, используя предмет коллекционирования «Skin Vials», который стоит не менее 0,8 ETH (2500 долларов США). Редкость кожи каждого флакона различается, и некоторые из самых редких скинов продаются по более высокой цене.
Один CryptoKick с флаконом с редкой кожей был продан за 45 ETH (133 000 долларов США), а самый редкий из коллекции, флакон Alien, был продан за 150 ETH (449 500 долларов США). RTFKT также заявил, что скины можно будет развивать, выполняя определенные онлайн-квесты. Подробностей о квестах пока нет.
RTFKT объявил о запуске через твит, но не предоставил дополнительной информации о том, получат ли владельцы NFT физическую пару обуви. Однако владельцам был предоставлен фильтр Snapchat, чтобы они могли демонстрировать свою обувь в дополненной реальности.
RTFKT вместе с Nike CryptoKicks представляет будущее кроссовок на базе технологии Skin Vial.
Добро пожаловать в 2052 год: 🌐👟 pic.Twitter.com/7449L79Bf4
— RTFKT Studios (@RTFKTstudios) 22 апреля 2022 г.
Студия также стоит за CloneX NFT, который был запущен в прошлом году. В феврале владельцы CloneX получили бесплатные виртуальные коробки с коллекционными предметами MNLTH. Теперь выяснилось, что эти коробки содержат CryptoKicks.
Модные компании выталкивают соперничество в метавселенную
Nike — не единственная компания по производству кроссовок, делающая ставку на метавселенную. Его ближайший конкурент Adidas выпустил коллекцию из 30 000 NFT в сотрудничестве с Bored Apes в 2021 году.
Коллекция NFT под названием Into the Metaverse в настоящее время продается на OpenSea по минимальной цене 1,938 долларов США в ETH (5813 долларов США). В его случае владелец NFT получит как виртуальную, так и реальную одежду.
Соперничество между двумя компаниями также привело к тому, что обе инвестировали в виртуальные пространства. Nike владеет виртуальным магазином в Roblox, а Adidas недавно купил землю в ориентированной на игры песочнице.
Обе компании являются примерами широкого интереса к метавселенной в индустрии моды и одежды. Dolce and Gabbana, Gucci и Burberry — это несколько брендов, которые запустили инициативы метавселенной, начиная от NFT и заканчивая виртуальными магазинами на блокчейне.
Олувапелуми верит в преобразующую силу Биткойна и индустрии блокчейнов.