В 2021 году произошел прорыв в играх P2E на основе блокчейна. Мы видели, как Axie Infinity, филиппинский стартап и игра, основанная на технологии «играй, чтобы заработать», стремительно набирали популярность, особенно в развивающихся странах. , за которым следуют многие другие, включая Illuvium, Guild of Guardians, Star Atlas, Splinterlands, The Sandbox и SolChicks от Cateon Gaming.

Суть игр, основанных на принципах «играй, чтобы заработать», заключается в том, что игрокам предоставляется возможность участвовать в битвах PvP (игрок против игрока) или пробиваться через сюжетную линию игры. По мере прохождения игры и победы в большем количестве сражений они набирают больше очков, которые можно обменять на криптовалюту или наличные деньги. В качестве альтернативы они могут инвестировать обратно в игру, в которую они играют. В традиционных играх статическая модель означает, что игры являются «невозвратными затратами» — игроки никогда не возвращают свою ценность с точки зрения времени и внутриигровых покупок. Между тем, цены на традиционные игры были источником недовольства сообщества, поскольку все больше издателей ищут способы включить обновления, премиум-издания и микротранзакции, с помощью которых игроки могут ускорить прогресс, покупая внутриигровые товары. Игры с блокчейном — это решение этой проблемы, поскольку они предоставляют представление стоимости, которую можно обменять — в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT), — что означает, что теперь игроки могут монетизировать свой игровой прогресс.

Концепция относительно проста: эти игры предоставляют игрокам активы, которые им необходимы для получения дохода, в дополнение к развлекательной ценности, некоторые больше, чем другие, в зависимости от качества развития игрового процесса.

Хотя P2E взорвался на сцене в 2021 году, на самом деле эта концепция получила известность еще в 2017 году с CryptoKitties, первой популярной игрой, использующей технологию блокчейна. Однако с тех пор мы наблюдаем последующую эволюцию игр на основе блокчейна с ее эзотерическими аббревиатурами, такими как P2E и GameFi, которая обязана себе децентрализованным финансам (DeFi) DApps и NFT, которые начали привлекать большой интерес и инвестиции во время бычий бег в начале 2020 года.

Любая идея или концепция, которая привлекает столько внимания при выходе на рынок, также привлечет свою долю критики. Критика в целом направлена ​​​​на устойчивость игровой экономики: Джонатан Теплицки из Horizen Labs заявил, что большинство игр, в которых нужно зарабатывать, были «карточным домиком», подпитываемым «ажиотажем и ценовыми спекуляциями». Независимо от того, где вы находитесь в спектре, когда речь заходит об устойчивости бизнес-модели P2E, вы можете быть уверены, что игры на блокчейне разрушат традиционное игровое пространство, и мы увидим метаморфозы нового игрового ландшафта.

С тех пор, как на сцену вышли CyptoKitties, произошел стремительный рост числа игр, основанных на принципе «играй, чтобы заработать», — прогрессивной модели, которая стремилась изменить утомительный формат многих традиционных игр с оплатой за игру. Play-to-earn направлен на то, чтобы сохранить функции, которые нравятся игрокам, с богатой графикой, захватывающим повествованием и сильным игровым процессом, а также интегрировать новые бизнес-модели, которые обычно связаны со ставками DeFi, торговлей, кредитованием и даже турнирами, предлагающими выплаты лучшим исполнителям. Они предлагаются игрокам как способ побудить их играть в игру.

Мы видели много новообращенных P2E, и, испытав владение активами, они не могут представить себе никакой другой способ игры. Например, раньше игроки могли участвовать в игре только в том случае, если они заплатили X сумму авансом, теперь с P2E люди задаются вопросом, почему они будут тратить 300 долларов США на игру, покупая дополнения, одежду и т. д., когда вы можете купить 300 долларов США. активы в игре, зарабатывайте с ними, создавайте сообщество и продавайте активы позже, когда вы закончите играть, получая при этом финансовую отдачу.

Криптовалюта будет продолжать развиваться и, возможно, поглотит все на своем пути, а игры будут на переднем крае, прокладывая путь.

В 2021 году мы испытали значительный ажиотаж в отношении NFT и P2E. В какой-то момент интерес инвесторов может остыть, но рынок будет продолжать развиваться, и люди, которые понимают это, будут пожинать плоды. Траектория похожа на пузырь ICO в 2017 году. После краха 2018 года никто в основных СМИ какое-то время не говорил о криптовалюте, однако рынок снова встал на ноги, и со временем стоимость выросла. Пандемия усилила интерес к этим моделям, но их внедрение неизбежно.

Теперь, когда мы приближаемся к 2022 году, NFT и игры являются ведущим сегментом индустрии блокчейнов с точки зрения использования. Согласно отчету Mordor Intelligence, игровой рынок оценивался в 198 миллиардов долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 340 миллиардов долларов США, что означает среднегодовой темп роста в 8,9% в течение следующих пяти лет. Из-за общенациональных ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19, некоторые люди обратились к игровым платформам, чтобы скоротать время. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион также будет занимать наибольшую долю рынка игровой индустрии, при этом Китай, Япония и Южная Корея демонстрируют высокий потенциал роста рынка. Это имеет смысл, поскольку Axie Infinity, подобные Axie Infinity, пользуются огромной популярностью в странах Юго-Восточной Азии, таких как Филиппины, которые часто считаются центром P2E-игр.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают общую тенденцию к геймификации, которая приведет к переосмыслению других категорий блокчейнов. Традиционные видеоигры долгое время считались троянским конем для новых технологий. Будь то домашние компьютеры, смартфоны или виртуальная/дополненная реальность, удовольствие от игр обычно является одним из наиболее эффективных способов вызвать интерес у публики к новым технологиям, и то же самое верно, когда речь идет о блокчейне и криптоактивах. .

Существует вероятность того, что в этом году крупные разработчики и издатели игр в какой-то степени войдут в игры на основе блокчейна, и использование NFT окажется очень привлекательным. Тем не менее, хотя в 2022 году крипто-игры могут стать свидетелями значительного роста, все еще может быть значительная степень экспериментов, поскольку сектор решает, что работает, а что нет, методом проб и ошибок.

Блокчейн-игры и, как следствие, прорыв в традиционной игровой сфере — это предрешенный вопрос, поэтому вопрос, который мы должны задать себе, заключается в том, как эта игровая эволюция выдержит испытание временем. В конечном счете, устойчивая игровая экономика должна будет привлекать достаточное количество игроков, мотивированных играть в игру для развлечения, в отличие от тех, кто в первую очередь мотивирован прибылью или доходом, не говоря уже о том, что создание и разработка игры с реальной развлекательной ценностью является сложной задачей.

P2E побуждает нас мыслить нестандартно при разработке или создании игры. С введением NFT игры могут постепенно получить свободу токенизации с использованием технологии блокчейна. Игровые студии могут получить доступ к большему количеству пользователей по всему миру, а не только там, где родилась игра. Игроки могут легко покупать, продавать и конвертировать в фиат все, что захотят.

Разработчикам игр и студиям необходимо найти способы удерживать игроков, чтобы они получали положительный игровой опыт. В 2022 году игры, в которых нужно зарабатывать, станут доминирующей силой, поскольку эти игры не только дают пользователям цель и смысл с помощью экономических стимулов, предоставляя реальную полезность и ценность, но также позволяют пользователям сотрудничать, конкурировать, разрабатывать стратегии и создавать сильные отношения друг с другом в реальности, где люди вынуждены быть порознь. Сейчас в игровой индустрии происходят захватывающие новые разработки, и это новое начало новой эры для игровой индустрии.

Источник