Два блокчейн-предпринимателя запустили новый фонд криптовалюты, предназначенный для запуска многообещающих стартапов Web 3, что является убедительным сигналом того, что венчурный капитал присматривается к следующим строителям децентрализованного Интернета.

В пятницу Кевин Чоу и Махеш Велланки представили SuperLayer, криптовалютную студию, создающую проекты Web 3 непосредственно в сети Rally, криптосоциальной платформе, которая позволяет создателям и художникам запускать свою собственную цифровую валюту. Венчурная студия будет запускать проекты самостоятельно, прежде чем набирать менеджеров по продукту для дальнейшего развития бизнеса.

Примечательно, что SuperLayer получил поддержку со стороны крупных инвесторов, в том числе Марка Андриссена из венчурной компании Andreessen Horowitz, Криса Диксона, Пэрис Хилтон, Nas, Майкла Овица, Картера Реума и других. Первоначально SuperLayer вложит 25 миллионов долларов в посевные инвестиции и продолжит сбор средств на постоянной основе.

Кевин Чоу вошел в топ-100 Cointelegraph за 2020 год в категории усыновления. До того, как стать соучредителем Rally с коллегой Махешем Велланки в 2018 году, Чоу был у руля Kabam, компании, занимающейся киберспортом, которая была продана за 1 миллиард долларов в 2017 году.

Андреесен Горовиц из Марка Андреессена стоял за одними из крупнейших раундов криптовалютного финансирования. Как сообщал Cointelegraph, блокчейн-платформа Alchemy недавно завершила инвестиционный раунд серии C на сумму 250 миллионов долларов, который возглавила венчурная фирма Кремниевой долины. Ранее в этом году компания запустила крупнейший в истории венчурный криптовалютный фонд стоимостью 2,2 миллиарда долларов.

Как сообщал Cointelegraph, криптофонд Андреесена недавно нанял двух известных инженеров из Facebook, чтобы они присоединились к фирме в качестве технического директора и директора по информационной безопасности. Тем временем Facebook был переименован в Meta, что отражает его амбиции, выходящие за рамки социальных сетей и переходящие в Web 3 и возможности дополненной реальности.

Источник