Согласно последнему отчету DappRadar, ожидается, что продажи NFT вырастут на 6% и достигнут $21,1 млн к концу третьего квартала, несмотря на то, что общий объем торговли снизился на 75%.
Несмотря на обвал цен во время самой холодной зимы в истории криптовалют и снижение объема рынка, количество уникальных трейдеров NFT выросло на 36% по сравнению с третьим кварталом 2021 года.
В отчете говорится:
"Учитывая количество брендов, которые начинают внедрять НМТ, и количество уникальных трейдеров этого квартала (2,2 миллиона), расширение рынка НМТ будет продолжаться и в 2023 году, но дорога впереди будет каменистой,
Ethereum теряет, а Immutable X приобретает
Если рассматривать доминирование количества продаж на рынке НФТ, то Ethereum (ETH), похоже, занимает самую значительную долю - 26,2%.
Однако в третьем квартале 2022 года Ethereum сильно пострадал. Топ-100 проектов Ethereum NFT потеряли в общей сложности 44% своей рыночной капитализации, сократившись до $19 млрд по сравнению с предыдущим кварталом.
Immutable X (IMX) NFT зафиксировали рост в третьем квартале. Согласно отчету, объем ее торгов вырос на 87% по сравнению с предыдущим кварталом, что свидетельствует о потенциале игр Web3.
Модные НФТ преобладают, в то время как игровые и спортивные снижаются
В отчете также анализируются показатели НФТ моды, игр и спорта по отдельности, и выясняется, что все они зафиксировали снижение в 3 квартале 2022 года. Тем не менее, мода все еще остается лучше двух других, если учитывать степень снижения.
Игровые
Игровые НФТ резко сократились с более чем 1 млн долларов в 1 квартале до 71 млн долларов в 3 квартале 2022 года. Продажи последовали за тенденцией снижения, упав с 12 миллионов до 3,3 миллиона.
Несмотря на значительное падение, игровой рынок блокчейна по-прежнему стоит более $8,6 млрд. В августе 2022 года в секторе также было зафиксировано значительное расширение - около 847 000 ежедневных уникальных активных кошельков (UAW).
Спорт
Исследование, проведенное в начале этого месяца, утверждало, что рынок спортивных НФТ удвоился и достигнет $2,6 млрд в 2022 году. Хотя по сравнению с 2021 годом возможен рост, отчет DappRadar сравнил кварталы 2022 года и обнаружил значительное падение.
Согласно отчету, в первом квартале рынок спортивного НФТ принес 128 миллионов долларов в виде сделок и вернул четыре миллиона в виде продаж. Во втором квартале объем торгов упал на 63%, а продажи снизились на 54%.
В третьем квартале было зафиксировано дополнительное снижение объема торгов и продаж на 61% и 47% соответственно.
Мода
Модные НФТ также показали снижение в третьем квартале, объем торгов составил около $2 млн в третьем квартале по сравнению с $16 млн во втором квартале.
В отчете утверждается, что модные NFT являются самой сильной ветвью рынка NFT, поскольку спрос на них остается одним из самых высоких. NFT от Tiffany & Co были распроданы за 20 минут по монетарной цене 30 ETH, принеся доход в размере 12,5 миллионов долларов.
Зейнеп - академик, которая обратилась к криптовалютам в 2018 году. Будучи родом из социальных наук, она особенно интересуется социальным влиянием блокчейна и криптовалют и твердо верит в их преобразующую силу.