Сегодня в сети появилась новая реклама Спайка Ли под названием "Валюта валют". В двухминутном ролике криптовалюта изображается как новые деньги для разнообразного мира.
64-летний оскароносный режиссер снялся в рекламном ролике для криптовалютного банкомата Coin Cloud. В рекламе он затрагивает такие темы, как расовое и финансовое неравенство, разнообразие и инклюзивность.
"Старые деньги, какими бы богатыми они ни казались, на самом деле являются безденежными", - говорит Ли, добавляя: "Они называют их зелеными, но они только белые", ссылаясь на отсутствие разнообразия людей, изображенных на долларовых купюрах и монетах США. Хотя рекламный ролик ранее назывался "биткойн"-рекламой, BTC в нем не упоминается ни разу. Вместо этого концепция криптовалют в целом называется "новыми деньгами".
В рекламе есть свободная ссылка на биткоин через банкомат Coin Cloud с логотипом BTC, однако банкоматы компании поддерживают более 30 цифровых активов.
Рекламный ролик был создан в сотрудничестве с маркетинговым и рекламным агентством Campbell Ewald, в нем снялись актер и активист Кендрик Сэмпсон, певица Тейана Талиор, участница конкурса Ru Paul`s Drag Race Шангела и номинированная на Эмми звезда сериала Pose Эм Джей Родрикез.
В рекламе Ли приводит проблемы с фиатными и традиционными банками и отмечает, что "7 миллионов американцев не имеют банковского обслуживания" и "20 миллионов американцев не имеют банковского обслуживания".
НОВИНКА: Первый взгляд на рекламу биткоина Спайка Лиса
- Яно (@JasonYanowitz) 14 июля 2021 г.
"Старые деньги" не собираются нас поднимать - они толкают нас вниз, эксплуатируют и систематически угнетают. Цифровое восстание уже здесь. Старые деньги - ВНЕ, новые деньги - ВНУТРИ". pic.Twitter.com/eD1nCenXBX
"Старые деньги не собираются нас поднимать - они толкают нас вниз, эксплуатируют и систематически угнетают", - говорит он. Режиссер описывает "новые деньги" как "позитивные, инклюзивные, изменчивые" и "сильные культурно богатые".
Ли известен тем, что в своих фильмах исследует социальные и расовые проблемы, и тема политики идентичности в ролике вызвала неоднозначную реакцию в Интернете и отпор со стороны некоторых биткойнеров.
В ответ на сообщение Documenting Bitcoin о рекламе пользователь The LogicalShaman заявил, что "говорить о расе с самого начала - это чертовски глупо", а Брюс Фентон из Watchdog Capitals сказал: "Спайк Ли больше заботится о том, какого цвета кожа у людей, чем о #Bitcoin".
Однако "Analytics4Bitcoin" ответила, что им нравится, что "больше людей чувствуют себя включенными в экосистему Биткойна", и добавила:
"Много внимания уделяется негативным сторонам сообщества, но оглянитесь вокруг, и вы увидите действительно разнообразную коллекцию миллионов людей по всему миру, которые ищут лучшие деньги. Очень здорово!"
Coin Cloud отметила в пресс-релизе от 14 июля, что фирма хотела "разжечь важный диалог" с помощью этой рекламной кампании и выбрала Ли именно за его опыт в исследовании социальных вопросов.
"Его глубокие связи с цветными сообществами, а также его опыт контекстуализации вопросов равенства делают его идеальным партнером для достижения нашей цели - сделать цифровую валюту доступной для всех", - сказал Амондо Редмонд, директор по глобальному маркетингу Coin Cloud.
Рекламная кампания Coin Cloud будет проходить на национальном уровне на таких кабельных телеканалах, как Comedy Central и Adult Swim, а также появится в социальных сетях, таких как YouTube и Reddit.
Источник