Поисковые запросы Google по слову «метавселенная» резко выросли 29 октября после объявления гиганта социальных сетей Facebook о ребрендинге на «Мета», поскольку он выстраивает свое видение «воплощенного Интернета» с иммерсивными пространствами и возможностями, позволяющими людям пользоваться цифровыми технологиями. соединять.

Цены на токены метавселенной, такие как MANA от Decentraland и SAND от Sandbox, резко выросли после ребрендинга Facebook Meta. Согласно данным CoinGecko, SAND вырос сегодня до исторического максимума в 3,33 доллара США и на момент публикации торговался на уровне 2,73 доллара США, что на 7500% больше, чем в начале 2021 года.

Sandbox, платформа, построенная на блокчейне Ethereum, которая позволяет пользователям взаимодействовать в виртуальном мире с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT), сегодня объявила о завершении инвестиционного раунда серии B на сумму 93 миллиона долларов США под руководством SoftBank Vision Fund 2 - первая инвестиция фонда в криптоактивы.

«Этот инвестиционный раунд, возглавляемый SoftBank Vision Fund 2, поможет расширить нашу стратегию роста, операции и привлечение игроков в экосистеме Sandbox, одновременно сделав четкое заявление о том, что самый инновационный фонд в мире верит в Web3 и децентрализацию как в следующую важную тенденцию. ", - сказал Себастьян Боргет, главный операционный директор и соучредитель The Sandbox. «Добавление новых стратегических партнеров, таких как Liberty City Ventures и Galaxy Interactive, также принесет пользу глобальному охвату Sandbox и расширит сеть брендов, IP-адресов и игровых студий, заинтересованных во входе в открытую метавселенную, ориентированную на экономику, принадлежащую игрокам, и пользователей. созданный контент ".

Боргет сказал Forkast.News в интервью, что The Sandbox намерена использовать свежий капитал для найма большего количества инженерных талантов для масштабирования своей платформы, привлечения большего количества IP, брендов и знаменитостей, расширения своего маркетинга на глобальную и основную аудиторию, а также для покрытия инфраструктуры. расходы.

Среди других инвесторов раунда были Animoca Brands, True Global Ventures, Liberty City Ventures, Galaxy Interactive, а также инвестиционное подразделение гонконгского гиганта в области недвижимости Sun Hung Kai. Sandbox является дочерней компанией гонконгских игровых блокчейнов и NFT unicorn Animoca Brands.

«Стратегия Sandbox заключается в привлечении ведущих брендов и авторов, с которыми люди хотели бы связать себя», - сказала True Global Ventures (TGV), сингапурская венчурная компания, которая инвестировала 10 миллионов долларов США через свой TGV 4. Плюс фонд, в заявлении. «Поворотный момент наступил в марте 2020 года, когда мы стали свидетелями того, как виртуальные LAND NFT на сумму 450 000 долларов США были проданы в течение четырех часов. С тех пор многие из продаж LAND NFT были проданы за миллионы долларов и были распроданы в течение нескольких минут, а иногда и секунд. . "

Быстрый рост песочницы

The Sandbox, основанный в 2011 году, представляет собой виртуальный мир на основе блокчейна, где игроки могут создавать NFT, отображать свои NFT на своей земле, исследовать разные земли со своим аватаром, а также взаимодействовать с другими игроками и брендами.

Наряду с развитием блокчейн-игр и NFT, песочница в этом году пережила стремительный рост и в настоящее время насчитывает более 500 000 пользователей. Он имеет 166464 земельных участка и 12000 уникальных виртуальных землевладельцев, среди которых высокопоставленные владельцы, включая биржу криптовалюты Binance, гонконгскую газету South China Morning Post и близнецов Винклвосс.

Sandbox также сотрудничает с более чем 165 брендами, включая Snoop Dogg, The Walking Dead, The Smurfs, Care Bears и Atari, для создания вокселизированных версий их миров и персонажей в The Sandbox. Согласно пресс-релизу, платформа принесла 144 миллиона долларов США валовой стоимости товаров (GMV) за весь срок службы.

Создание открытой и децентрализованной метавселенной

«Компании признают и признают, что должно быть что-то лучшее, чем то, что сейчас существует в ландшафте Web2.0, чтобы охватить полную децентрализацию Web3.0 и построить это метавселенное видение, которое все имеют в виду», - сказал Боргет. «Этого могут достичь только компании, которые с первого дня принимают идею расширения прав и возможностей пользователей и создателей, [ставя] сообщество на первое место».

Многие бренды на данный момент в основном изучают NFT в целях брендинга и маркетинга. Боргет сказал, что он надеется помочь брендам увидеть свою стратегию метавселенной как «не просто возможность быстро получить деньги для продажи нескольких предметов коллекционирования», но и NFT и метавселенную как новую среду и место, где бренды могут взаимодействовать со своими сообществами, удалять посредников и добавлять ценность для фанатов и коллекционеров.

Бренды, которые стали партнерами The Sandbox, понимают важность присутствия в метавселенной, «иметь свое место, где они могут проводить все виды деятельности и создавать виртуальный район», - сказал Боргет.

По словам Боргета, объявление Facebook о мета-вселенной будет способствовать тому, чтобы концепция метавселенной стала более распространенной, но есть опасность, что все будут ассоциировать метавселенную только с Facebook или Roblox, когда гораздо больше людей вносят свой вклад в создание более открытой, децентрализованной системы. метавселенная на благо всех пользователей, создателей, игроков и других заинтересованных сторон.

«Метавселенная не должна быть просто одной компанией, управляющей виртуальным миром. Она должна быть действительно несметным числом виртуальных миров, взаимосвязанных, децентрализованных, которые позволяют пользователям перемещать свою личность, свой аватар, свою валюту и свои цифровые активы», - сказал Боргет. . «Мы используем блокчейн в качестве инфраструктуры, чтобы гарантировать прозрачность всех данных и транзакций».

Метавселенная также открывает для людей альтернативные способы общения и взаимодействия, а также создает новые экономические возможности для людей. По словам Боргета, в метавселенной необходимо будет создать много цифрового опыта, и 99% контента будет создаваться пользователями, добавив, что метавселенной потребуются архитекторы, художники, создатели домов, создатели мероприятий, менеджеры сообществ, дизайнеры игр и даже виртуальные агенты по недвижимости. «В экосистеме Sandbox есть несколько компаний, которые являются брокерами, и они помогают покупателям и продавцам найти подходящее место», - сказал Боргет.

Бизнес-модель игры на блокчейне, основанная на принципах «играй, чтобы заработать», также означает, что пользователи и игроки имеют возможность монетизировать свое время, проведенное в виртуальном мире. По словам Боргета, игроки потенциально могут выиграть виртуальные товары, такие как токены или NFT, которые можно обменять или продать на торговых площадках за фиат. «По сути, любой, кто потратил время на деятельность в метавселенной, потенциально может стать [своей] следующей работой и источником дохода».

Источник