Polkastarter, самая популярная в мире площадка для запуска криптовалют, запретила использование термина «Играй, чтобы заработать» в своих компаниях. Вместо этого они хотят сосредоточиться на «Играй и зарабатывай», говоря о проектах Polkastarter Gaming.

Соучредитель Polkastarter Даниэль Стокхаус сказал CryptoSlate, что игра должна быть на первом месте, а затем возможность заработать. Он сказал:

«Я не думаю, что речь должна идти о заработке за клики в игре. Для меня потенциал заключается в том, что с вещами, которые вы покупаете внутри игры для улучшения своей метавселенной, вы сможете извлечь их снова, когда покинете это пространство. "

Игровые приложения Polkastarter

Стокхаус рассказал, как Polkastarter запустила свою первую игру в марте 2021 года, прежде чем многие заговорили об играх с блокчейном. Он сказал, что в то время звонки с игровыми проектами были в четыре раза длиннее, чем звонки с другими блокчейн-проектами, которые хотели присоединиться к панели запуска.

После запуска Axie Infinity более 50% заявок в Polkastarter превратились в игровые блокчейн-проекты. , Стокхаус сказал, что большинство проектов были компаниями, которые хотели взять популярные игры из магазина приложений и «токенизировать» или «блокчейнизировать» их, что он назвал «крайне обескураживающим».

Стокхаус считает, что «блокчейн создан для игр», поскольку управление полностью интегрировано в игру. Он отрекся как:

«95% игровых проектов страдают от полезности своих токенов… и не прилагают достаточных усилий для их правильной реализации… они слишком много тратят на заработок».

По словам Стокхауса, такое сильное внимание к заработку вызывает поток токенов, который снижает цену токена и делает игроков несчастными и незаинтересованными, когда доходы падают.

Как создавать игровые проекты на блокчейне

Стокхаус считает, что для правильного использования токенов компаниям необходимо «создавать игру с нуля» с учетом блокчейна, поскольку «внедрение блокчейна» в существующую игру «довольно сложно».

Он сказал, что принцип «Играй и зарабатывай» важен, потому что, если вы не заинтересованы в заработке, речь должна идти о качестве игры и игровом опыте.

Стокхаус утверждает, что если пользователь вкладывает много времени и усилий во что-то и платит за это, он имеет право окупить свои вложения, когда закончит игру. Он сказал, что GameFi не может добиться успеха без обслуживания игроков, поскольку без них некому будет играть.

«Если я знаю, что если я куплю внутриигровой предмет, я смогу продать его позже, то это будет совершенно другой опыт».

Что касается вопроса о том, заработают ли разработчики меньше денег, позволив пользователям получать компенсацию за свои инвестиции, Штокхаус считает, что существует заблуждение. Он сказал:

«Если вы создадите отличную экономику вокруг этого, и каждая транзакция будет давать процент разработчику, я думаю, что в играх будет огромная экономия для людей, которые будут торговать и продавать эти предметы».

Стокхаус утверждает, что если пользователи знают, что смогут продать что-то, что они купили в игре, они присоединятся самостоятельно.

Играй, чтобы заработать проблемы

Штокхаус считает, что люди должны играть в игру, потому что она им нравится, а не потому, что они хотят заработать. Он сказал:

«Я очень расстраиваюсь, когда слышу слухи о том, что люди думают, что могут продавать свои игры, предоставляя возможности бедным людям в развивающихся странах, они могут улучшить свою жизнь. Я не хочу, чтобы нация игр зарабатывала на жизнь. щелкая мышью. Это не создание ценности, это не создание хорошего мира или хорошей экономики».

Игры «Играй, чтобы заработать» действительно имеют некоторые серьезные проблемы, когда речь идет о полезности токенов. Токен должен быть полезным, кроме простой продажи его за фиат, если компания хочет создать игру, которая может служить ежедневным источником дохода для ее игроков.

Мы живем в мире, где игровые токены блокчейна нельзя использовать для покупки продуктов в магазине на углу. Таким образом, игры, продвигающие принцип «играй, чтобы заработать», по умолчанию должны создавать сильное давление со стороны продавцов на стоимость своего токена.

Стокхаус сказал, что игры не приносят никакой пользы миру, если геймеры просто постоянно нажимают друг на друга, чтобы получить доход. Он сказал, что такие концепции просто создают работу ради нее.

Играй и зарабатывай — это гораздо более чистый подход к играм с блокчейном, поскольку он позволяет пользователям окупить свои инвестиции в игру, которая нужна им для выживания и роста.

Многие игры борются с удержанием пользователей после первых нескольких месяцев запуска. Возможно, хорошая модель «Играй и зарабатывай» могла бы смягчить это.

Предположим, пользователь знает, что любые деньги, потраченные на игру, могут быть возмещены, когда он больше не захочет играть. В этом случае позже вы с большей вероятностью потратите время на конечный контент, с которым сейчас разработчики борются.

Кроме того, получение процента от каждой транзакции — это модель, которая может принести огромную прибыль. Именно так зарабатывают большинство известных криптобирж, так почему же это не может работать для игр с блокчейном?

Лиам «Акиба» Райт
Корреспондент CryptoSlate

Лиам впервые занялся криптовалютой, добыв Dogecoin в нерабочее время в своей компании по производству видео в 2012 году. С тех пор он стал «блокчейн-максималистом», увлеченным всеми аспектами Web3.

Источник