На этой неделе Coinbase подверглась критике со стороны основных средств массовой информации, поскольку жалобы на ее обслуживание клиентов заполнили форумы жалоб, как показывает отчет CNBC. Один из таких пользователей потерял более 168 000 долларов, заявив, что обслуживание клиентов биржи тоже не помогло.

Жалобы на плохое обслуживание клиентов часто ходят в социальных кругах (в основном на Reddit и Twitter), при этом пользователи, среди прочего, часто заявляют о поздних ответах на свои заявки на обслуживание.

Потеря средств из-за хакеров

Согласно отчету, некая Таня Видович якобы потеряла крипто-холдинги на сумму более 168000 долларов около четырех месяцев назад. «Я подписалась на криптовалюту. И сказала:« Ее больше нет », - вспоминала она, добавив, что при входе в систему ей приходили несколько уведомлений и предупреждений системы безопасности.

Другой пользователь, назвавшийся только «Беном», сказал, что потерял 35 000 долларов за четыре минуты даже после необходимых мер безопасности. Позже он утверждал, что Coinbase не отвечала на запросы изобретательно, но в конечном итоге отправила кредит в размере 200 долларов. Между тем, в более позднем сообщении Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) говорилось, что «нет достоверных или подтверждаемых доказательств того, что компрометация ваших учетных данных была по вине Coinbase».

В нем добавлено: «В результате Coinbase не может возместить вам заявленные убытки».

В отчете говорится, что с 2016 года против Coinbase было подано более 11000 индивидуальных жалоб, большинство из которых касалось обслуживания клиентов. Бывшие сотрудники, со своей стороны, говорят, что практика обслуживания клиентов биржи со временем изменилась, поскольку представители изо всех сил пытались угнаться за растущим спросом.

`Схема` поглощений на Coinbase

Как отмечает CNBC, собеседования с клиентами Coinbase в США «выявили схему» захвата аккаунтов, аналогичную той, через которую прошли Бен и Видович. Последствия обычно включали еще один паттерн - плохое обслуживание клиентов, из-за которого пользователи «зависали и злились».

Тем не менее, некоторые говорят, что это больше связано со случаями замены SIM-карт и операторами мобильной связи, а не с самой Coinbase. «Настоящий виновник - операторы мобильной связи (или клиенты, имеющие незащищенные пароли электронной почты). К тому времени, как Coinbase задействована, уже слишком поздно, и они практически ничего не могут сделать», - прокомментировала Лора Шин, ведущая подкаста Unchained. в твите.

Хм, судя по формулировке этой истории, в ней обвиняется Coinbase, но настоящая виноватая - операторы мобильной связи (или клиенты, имеющие незащищенные пароли электронной почты). К тому времени, как Coinbase задействована, уже слишком поздно, и они почти ничего не могут сделать https://t.co/tPIhIaOPGd

- Лаура Шин (@laurashin) 24 августа 2021 г.

Это мнение разделяют некоторые юристы по криптовалюте. «Проблема с заменой SIM-карты и криптовалютой заключается в том, что в тот момент, когда вы теряете доступ к своему мобильному телефону, профессиональные хакеры украдут все ваши деньги менее чем за 30 минут», - отметил Дэвид Сильвер, адвокат, специализирующийся на криптовалюте.

Источник