Только 4,2% граждан Южной Кореи заявили, что они регулярно пользуются обслуживанием метаочетных, согласно опросу, проведенному Институтом развития Кореи Информационного общества.

Быстрые факты

  • Исследование, в котором в прошлом году было опубликовано 9 941 человека и было опубликовано в апреле, показало, что дети и подростки в возрасте до 20 лет составили 39,2% пользователей мета -конверса Южной Кореи.
  • Приблизительно 70% опрошенных людей сообщили об использовании Metaverse для развлечений, в частности, игр. Меньшая доля, около 8,5%, сказала, что они используют метаверс для социальных взаимодействий.
  • Обзор сферы сбора мета -прочных платформ включал в себя видеоигры, такие как Nintendo Co.
  • Хотя в «Метаверс» в настоящее время не хватает официального дескриптора, Южной Кореи определяет его как сближение виртуальной и физической реальности, где люди могут взаимодействовать и создавать экономическую, социальную и культурную ценность.
  • Результаты опроса показывают, что официальные инвестиции правительства Южной Кореи в отрасль Metaverse в качестве основного сектора роста не ускорили местное внедрение метаверса.
  • В феврале 2022 года министерство науки страны объявило о своем плане инвестировать 223,7 млрд. Корейских вон (169,7 млн. Долл. США) в местный сектор мета -вершины, за которым последовали крупные южнокорейские компании, такие как Samsung Electronics Co., SK Telecom Co., и Shinhan Financial Group Co. Расширяя мета -прочные предприятия.
  • Впоследствии президент Южной Кореи Юн Сук-Йол определил развитие внутренней мета-промышленности и создание цифровых экономик на этих виртуальных платформах в качестве ключевых национальных целей. Он намерен достичь этих целей в течение своего пятилетнего срока, который начался в мае 2022 года.
  • Столица Южной Кореи также запустила свою цифровую копию «Metaverse Seoul» в январе, чтобы предоставить гражданам виртуальные каналы для общественных услуг. Тем не менее, мобильное приложение Metaverse собрало менее 10 000 загрузок мобильных устройств за первый месяц выпуска, согласно местным новостям Korea Herald. У Сеула более 9,4 миллиона жителей.
  • Данные Google Trends показывают постепенное снижение интереса к поисковому терминам «Metaverse» за последний год. Его популярность упала на 75% с пика в октябре 2022 года.
  • Meta Platforms Inc., оператор социальных сетей Facebook и Instagram, опубликовала в своем дивизионе в 13 миллиардах долларов США в своем отделении Metaverse в прошлом году, так как его виртуальная платформа Horizon Worlds не смог привлечь значительного числа возвращающихся пользователей. Компания изменила свое корпоративное название с Facebook на Meta в 2021 году, чтобы показать свою веру в Metaverse.

Источник