Общественный интерес к «уполовинению биткойнов» набирает обороты, поскольку поисковые запросы по этому термину в Google поднялись до самого высокого уровня в истории.

Согласно данным Google Trends, интерес к этому термину начал неуклонно расти в начале 2024 года. Начиная с 9 баллов в январе, интерес к ключевой фразе «биткойн пополам» сейчас находится на уровне 100, то есть он никогда не был выше.

Подходы к халвингу биткойнов

В последний раз сокращение биткойнов пополам становилось популярным поисковым запросом во время последнего сокращения биткойнов пополам в мае 2020 года, когда интерес к поиску был примерно на треть выше, чем сегодня. Теперь, четыре года спустя, следующее сокращение в два раза уже не за горами, оно запланировано на 20 апреля, согласно данным nicehash.com.

Сокращение биткойнов вдвое — это механизм внутри сети Биткойн, который срабатывает каждые 210 000 блоков — примерно раз в четыре года — и который снижает уровень инфляции предложения BTC вдвое. На данный момент каждый день добывается около 900 BTC, и после сокращения вдвое эта цифра упадет до 450 BTC.

Многие считают, что сокращение вдвое станет бычьим событием для цены Биткойна, поскольку оно снижает скорость обесценивания ранее добытых BTC. Это конкретное сокращение вдвое снизит годовой уровень инфляции Биткойна до уровня ниже, чем у золота, с которым многие сравнивают этот актив как средство сбережения и средство защиты от инфляции.

«Что, если инвестор с неограниченным капиталом объявит о программе приобретения 450 BTC ежедневно по рыночной цене в течение следующих четырех лет и удержания актива навсегда?» написал в четверг в Твиттере Майкл Сэйлор, исполнительный председатель MicroStrategy, по поводу сокращения вдвое.

«Что, если они увеличат свои покупки до 675 BTC в день в 2028 году и до 787,5 BTC в день в 2032 году?» он продолжил.

Реклама халвинга

Многие учреждения используют сокращение биткойнов вдвое как аргумент в пользу продажи, чтобы побудить клиентов покупать BTC через свои платформы. Ранее в этом месяце TD Bank выпустил рекламный ролик, объясняющий сокращение вдвое как событие, которое сокращает предложение биткойнов независимо от нового спроса, который поступает на актив.

Ранее на этой неделе Coinbase также выпустила рекламный ролик, объясняющий, насколько выросла покупательная способность Биткойна между каждым событием сокращения вдвое с точки зрения пиццы.

В настоящее время поисковый трафик по другим терминам, связанным с биткойнами, таким как «купить биткойн», остается относительно низким по сравнению с 2017 и 2021 годами. Трафик термина «Bitcoin ETF» также существенно упал с января.

Источник