Совершенно неожиданно сегодня гигант онлайн-рекламы Google отменил политику почти трехлетней давности, запрещающую биржам криптовалюты использовать свои рекламные сервисы.

«Начиная с 3 августа рекламодатели, предлагающие криптовалютные биржи и кошельки с таргетингом на США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google», - говорится в обновлении политики на странице поддержки компании.

Требования к обмену включают необходимость быть зарегистрированным в «FinCEN как подразделение по оказанию денежных услуг и по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег» или «в федеральном банке или банке штата», что потенциально открывает двери для рекламы таких сервисов, как Анкоридж и Паксос.

Однако новая политика не откроет двери для подавляющего большинства криптовалютных организаций, поскольку «реклама начальных предложений монет, торговых протоколов DeFi или иного способа продвижения покупки, продажи или торговли криптовалютами или сопутствующими продуктами» продолжает быть запрещено. Агрегаторы новостей и графиков, а также сервисы «сигналов» и анализа также остаются в черном списке объявлений.

Политика Google в отношении крипто-рекламы часто противоречила друг другу, а иногда эксперты называли ее «несправедливой». В течение 2018 года поисковый гигант столкнулся с запретом рекламы на бирже, в какой-то момент слово «Ethereum» было занесено в черный список в рекламе, и, несмотря на строгие правила, все еще иногда позволяло мошенническим проектам проскальзывать.

Новая рекламная политика означает, что поклонников криптовалюты из США вскоре могут засыпать рекламой. Binance US и FTX в настоящее время борются за долю на рынке США, при этом FTX, в частности, готова тратить на нетрадиционные рекламные площадки. Ранее в этом году было объявлено, что FTX купила права на название дома Национальной баскетбольной ассоциации Miami Heat до 2040 года, которая вскоре станет ареной FTX.

Источник