Клиенты ведущей американской криптобиржи Coinbase провели выходные в панике после того, как биржа по ошибке отправила пользователям электронные письма, в которых указывалось, что их настройки двухфакторной аутентификации (2FA) были изменены.
27 августа Coinbase случайно отправила электронное письмо 125 000 своих клиентов, что вызвало широкую общественную реакцию.
29 августа Coinbase отправилась в Twitter, чтобы извиниться за случившееся, заявив: «Мы сосредоточены на укреплении доверия и безопасности в криптосообществе, чтобы открытая финансовая система, которую мы все хотим, стала реальностью. Мы понимаем, что такие проблемы, как это может повредить доверию ".
Я получил ответ и запаниковал, что кто-то получил доступ к моей учетной записи или снял средства. Немедленно вошел в систему и сбросил свой пароль, убедившись, что ничего не произошло.
- AJ ⚾️l (@AgedMcNugget) 29 августа 2021 г.
Несмотря на извинения Coinbase, многие из ее пользователей сообщили о принятии значительных мер в ответ на электронное письмо, опасаясь, что их учетные записи стали мишенью хакеров, включая пересмотр настроек безопасности и ликвидацию своих крипто-холдингов.
Комментарии в социальных сетях биржи также предполагают, что многочисленные клиенты не могли получить доступ к приложению Coinbase в течение нескольких дней после инцидента.
То же самое. приложение по-прежнему сообщает, что «у нас проблемы с подключением», в то время как другие пользователи Coinbase, которых я знаю, которые не получили SMS вчера, все еще могут войти в систему.
- Доктор Андревиус Барнаби II (@AndreviusB) 28 августа 2021 г.
«Мы продолжим работать над тем, чтобы вернуть доверие каждого из наших клиентов, на которого повлияли эти уведомления», - добавила Coinbase.
Фирма также объявила, что возмещает пользователям биткойны (BTC) на сумму 100 долларов.
Биржа опубликовала свои извинения в сабреддите r / Coinbase 8 августа. 30 на неоднозначную реакцию со стороны клиентов.
Redditor «CoCraic_PNW» заявил, что они еще не получили обещанного кредита в 100 долларов, несмотря на то, что получили сообщение 2FA как на Coinbase, так и на Coinbase pro, пообещав перенести свой бизнес на другую биржу в свете инцидента.
«Film2021» также заявил, что они еще не получили кредита в размере 100 BTC и в настоящее время планируют перевести свои средства с Coinbase на конкурирующую биржу.
Однако не все размахивают вилами на Coinbase, и Redditor "Leagance" хвалит фирму за то, что она быстро предложила компенсацию за ее ошибку:
«Только что получил свои 100 долларов. Спасибо Coinbase. Независимо от ситуации, было приятно узнать, как быстро и легко я смог заблокировать свою учетную запись, если произошло какое-то изменение 2FA».
Инцидент произошел всего через несколько дней после того, как стало известно, что тысячи недовольных клиентов утверждают, что их учетные записи Coinbase были взломаны и опустошены.
Согласно статье CNBC, опубликованной в августе. 24 тысячи пользователей утверждают, что служба поддержки Coinbase не ответила на запросы о помощи, связанные с предполагаемым инцидентом.
«Интервью с клиентами Coinbase по всей стране и анализ тысяч жалоб показывают, что с их аккаунтов внезапно исчезают деньги, за которыми следует плохое обслуживание клиентов со стороны Coinbase, из-за чего эти пользователи чувствуют себя брошенными и сердитыми», CNBC написал.
Ранее в этом месяце Coinbase объявила о новой телефонной линии поддержки для клиентов, которые считают, что их учетная запись была взломана.
Источник