Популярная южнокорейская игра MIR4, разработанная WeMade для заработка, неуклонно набирает обороты. На данный момент он занимает восьмое место по популярности на облачной игровой платформе Steam с более чем 80 000 одновременных игроков.

Тем не менее, любители игр на домашней базе MIR4 не могут полностью испытать игру. Внутренняя версия MIR4 не включает элементы игры для заработка, доступные на глобальном сервере, из-за текущего запрета в Южной Корее. Председатель Корейского комитета по рейтингу игр и администрации недавно подтвердил, что запрет на игры NFT будет продолжаться.

Ким Гю Чхол, председатель комитета, выступил в прошлую субботу на дебатах на G-Star, ежегодной выставке видеоигр. Он повторил, что законы о видеоиграх имеют ограничения против азартных игр и спекуляций. «Заблуждение, что игровой комитет блокирует новые технологии, такие как блокчейн и NFT, - сказал Ким. «Закон о продвижении игровой индустрии, в отличие от других законов, продвигающих культуру, создан для предотвращения спекуляций».

Ким добавил, что, поскольку Комитет по рейтингу и администрированию игр является государственным учреждением, которое следует существующему закону об играх, он не будет присваивать возрастные рейтинги играм NFT для выпуска, если в закон об играх не будут внесены изменения, касающиеся спекуляций.

Однако Ким добавил, что комитет будет приветствовать игры на основе блокчейнов, которые не включают элементы обналичиваемых и торгуемых NFT. «Но тогда разработчики игр не будут использовать эту технологию, потому что она не принесет денег», - сказал Ким.

Так почему же закон об азартных играх в Южной Корее так строг по предотвращению спекулятивного поведения?

«Причина, по которой Корея так чувствительна к спекулятивным элементам в играх, связана с инцидентом с« Морской историей », который произошел около 15 лет назад, - сказал Ким Чон Тхэ, профессор игровых исследований в Университете Донгян в интервью Forkast.News .

Созданная в 2004 году как аркадная видеоигра, похожая на игровые автоматы, Sea Story была разрешена в Южной Корее, где азартные игры очень ограничены при обстоятельствах, при которых игроки награждались подарочными сертификатами, а не наличными. Однако это привело к строительству пунктов обналичивания возле аркады, где победители обналичивали свои сертификаты. Преобразование подарочного сертификата в наличные не было незаконным, если оно находилось за пределами игровых автоматов. В результате местные банды присоединились к игровым комнатам, и многие из них потеряли свои кровно заработанные деньги в «Морской истории» - несколько человек покончили с собой.

После этого Корейский совет по рейтингу СМИ был лишен рейтинга должностей для видеоигр, и был создан Комитет по рейтингу и администрированию игр. Учитывая обстоятельства его основания, похоже, что у игрового комитета есть свои причины ограничивать все, что может способствовать спекуляции.

«Но с тех пор, как это произошло, прошло уже 15 лет», - сказал Ким, который утверждает, что игровой комитет должен расслабиться, чтобы лучше продвигать игровую индустрию страны. «Я думаю, что в закон об играх следует внести частичные поправки, чтобы они были более восприимчивыми к играм [NFT]. Мы называем это нормативной песочницей, которая дает компаниям льготный период от двух до трех лет, а регулирующие органы применяют более высокий уровень - предложила Ким.

«В то время, когда метавселенная становится глобальной тенденцией, я думаю, что пора собраться вместе, чтобы достичь социального консенсуса, чтобы игровые модели« играй, чтобы заработать »могли осваиваться более изощренно».

Источник