Обмены криптовалюты предположительно не будут способствовать их продуктам и услугам во время Super Bowl LVII в это воскресенье (12 февраля).

Медвежий рынок в 2022 году встряхнул отрасль до своей основы, вытирая около 2 триллионов долларов и вызывая многочисленные банкротства. Одним из самых активных рекламодателей в прошлом году Super Bowl был FTX, чья кончина в ноябре по -прежнему повторяется по всей отрасли.

От `Crypto Bowl 'до без рекламы вообще

Самое ожидаемое событие в Национальной футбольной лиге (НФЛ) не за горами, что означает, что многочисленные компании уже подписали маркетинговые сделки, чтобы продвигать себя во время матча между начальниками Канзас -Сити и Филадельфийскими Орлами. Спортивное мероприятие наблюдается около 100 миллионов человек каждый год, что делает его желательным коммерческим местом.

В отличие от 2022 года, логотипы криптовалютных организаций, как сообщается, не будут сиять по всему стадиону в этом году. Марк Эванс - исполнительный вице -президент по продажам рекламы для Fox Sports - подтвердил спекуляции, добавив, что гиганты напитков, такие как бренды Heineken и Fast Food, включая Doritos и M & MS, займут их место.

FTX, Coinbase, Crypto.com и EToro были одними из компаний с самым сильным присутствием во время прошлогоднего Суперкубка. Маркетинговая инициатива Coinbase принесла столько трафика, что на платформе пережили отключение.

Однако через несколько месяцев рынок рухнул, и интерес к цифровым валютам начал снижаться. Coinbase уволила некоторых сотрудников из -за неблагоприятных условий прошлым летом и уволила больше людей месяц назад.

Crypto.com и Etoro также сократились из -за негативных тенденций в этом секторе, в то время как самый большой шок был от FTX.

Некогда ценные в 32 миллиарда долларов США столкнулись с массовыми проблемами ликвидности в ноябре и не смог выполнить запросы на вывод его пользователей. Он подал на защиту от банкротства всего несколько дней спустя, иллюстрируя одну из самых впечатляющих аварий в истории крипто.

Должны ли мы ожидать биткойн в этом году?

Последняя игра в плей -офф в НФЛ - привлекательное событие для букмекерских, конечно же, игроков. Знаменитый канадский рэппер Дрейк заработал биткойн стоимостью 1,26 миллиона долларов в прошлой годовой игре между Лос -Анджелес Рэмс (La Rams) и Цинциннати Бенгалс.

Он поставил 472 тыс. Долл. США на La Rams, чтобы выиграть титул, около 400 тысяч долларов на Оделл Бекхэм -младший (OBJ), чтобы поймать приземление и 400 тыс. Долл. США на футболист, чтобы получить более 62,5 ярдов. Музыкант выиграл свои первые и вторые ставки и проиграл третий, принося BTC на сумму 300 000 долларов.

Ранее он вкладывал деньги на гонки Гран -при Формулы 1, финальный матч FIFA между Аргентиной и Францией, и UFC Bights. Принимая в виду свою страсть, мы могли бы стать свидетелями еще одной ставки на биткойн в воскресенье.

Источник