Опрос, проведенный одной из бухгалтерских фирм «большой четверки», показал, что более 85% продавцов в США отдают приоритет возможности платежей в криптовалюте, в то время как около 83% делают то же самое для стейблкоинов.

Быстрые факты

  • Опрос показал, что 87% продавцов считают, что прием платежей в криптовалюте может обеспечить конкурентное преимущество на рынке.
  • Около 93% продавцов в США, которые уже принимают криптовалюты, сообщили о положительном влиянии на свой бизнес, от увеличения количества потребителей до улучшения восприятия бренда.
  • В то время как 26% ​​ритейлеров заявили, что они уже интегрировали криптовалюты, 39% заявили, что планируют сделать это в ближайшие 12 месяцев.
  • Большинство ритейлеров ожидают значительного увеличения интереса к использованию цифровых валют для платежей, и 75% планируют разрешить платежи в криптовалюте и стабильной монете в течение следующих 24 месяцев.
  • Безопасность клиентов платежных платформ (43%), развивающаяся нормативно-правовая база (37%) и нестабильность крипторынка (36%) рассматриваются как основные проблемы для обеспечения криптоплатежей.

Источник