Январь 2022 года по-прежнему будет трудным для криптоинвесторов, поскольку на текущих рынках наблюдаются бурные колебания цен на биткойны и другие криптовалюты. Некоторые связывают спад с недавними намерениями федерального правительства ввести новые повышения ставок, а также с политическими беспорядками в Казахстане , которые значительно снизили скорость хеширования биткойнов. 14 января цена биткойна упала ниже 42 000 долларов, поскольку трейдеры продолжали надеяться на бычьи сигналы.

С другой стороны, торговля NFT и игры с блокчейном, похоже, выдержали падение. Согласно сообщениям DappRadar, количество транзакций NFT продолжало расти на фоне снижения цен на криптовалюту. В отчете говорится, что «количество UAW, подключенных к децентрализованным приложениям Ethereum NFT, выросло на 43% с третьего квартала 2021 года». Цифры из отчета также показывают, что деньги, полученные от торговли NFT, выросли с 10,7 млрд долларов в третьем квартале 2021 года до 11,9 млрд долларов за первые десять дней 2022 года. этот рост.

В отчете также говорится, что «блокчейн-игры продолжают широко использоваться», и отмечается, что они «составляют 52% использования в отрасли». Расширение метавселенной наряду с растущим успехом модели «играй, чтобы заработать» также укрепило аргументы в пользу того, что блокчейн-игры будут продолжать расти в течение 2022 года.

Растущий интерес к NFT и играм с блокчейном во время этого спада на рынке может быть частично объяснен китайской аудиторией, что совпадает с недавними заявлениями из Китая, в которых говорится, что страна начнет развивать свою собственную некриптовалютную индустрию NFT. Согласно отчету DappRadar, «Китай в настоящее время является страной с самой обширной пользовательской базой… увеличившейся на 166% по сравнению с числом, зарегистрированным в ноябре».

Несмотря на то, что Соединенные Штаты в настоящее время занимают второе место по общему трафику, в стране все еще появилось 175 000 новых пользователей в экосистеме NFT, что составляет рост примерно на 38%. Отчасти это связано с растущим интересом среди более молодой аудитории, поскольку на миллениалов и поколение Z приходится более высокий процент трафика.

DappRadar сообщил, что «30% его трафика приходится на пользователей из этой возрастной группы… [при этом миллениалы] выросли по сравнению с 36%, наблюдавшимися в прошлом году».

Источник