Генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг объявил о запуске так называемой "проверки фактов" в блоге компании.

В сообщении от 27 мая, озаглавленном "Анонсируем проверку фактов Coinbase: Децентрализация правды в эпоху дезинформации", Армстронг выразил желание компании бороться с неправдивыми утверждениями в адрес Coinbase и криптоиндустрии в целом:

"Мы будем использовать этот раздел блога для борьбы с дезинформацией и неверными представлениями о Coinbase или криптовалюте, распространяемыми в мире".

Пост был озаглавлен: "Каждая технологическая компания должна обратиться напрямую к своей аудитории и стать медиакомпанией", что, по его мнению, не так уж сложно: "Будь то традиционные, социальные или корпоративные СМИ, все они просто набирают слова в Интернете".

Хотя название статьи в блоге Армстронга предполагает, что в какой-то момент в будущем проверка фактов будет включать некую форму децентрализации, в настоящее время "проверка фактов" состоит просто из статей, отвечающих на то, что Coinbase считает "дезинформацией".

Другими словами, Coinbase намерена публиковать в блоге Coinbase посты, выражающие мнение Coinbase по вопросам, связанным с Coinbase и криптовалютой.

Некоторые могут утверждать, что они уже делают это. Действительно, раздел "Проверка фактов" в настоящее время содержит четыре довольно стандартных сообщения в блоге: Ответ Coinbases на негативную статью New York Times о Coinbase, ответ компании на "дезинформацию" о продаже акций руководством Coinbase, а также статья о влиянии биткоинов на окружающую среду и статья об использовании криптовалют в незаконной деятельности.

Армстронг утверждает, что блог будет восприниматься как "источник правды".

"Чтобы стать источником правды, компаниям все чаще придется делиться фактами, которые выставляют их в негативном свете. Нет ничего лучше, чем делиться ошибками, чтобы укрепить доверие".

Армстронг, как известно, не любит общаться со СМИ, и в 2020 году он заявил, что руководители компаний все чаще предпочитают общаться непосредственно с клиентами, а не с журналистами:

"Публикация в собственном блоге/Twitter/YouTube позволяет нам говорить то, что у нас на уме, и общаться с нашими клиентами - а не получать одну цитату в сбалансированной (а иногда и откровенно грубой/насмешливой) статье".

Армстронг предположил, что в будущем компания может внедрить проверку фактов на основе блокчейна:

"В будущем он также, вероятно, перейдет на более криптовалютные платформы, такие как Bitclout, или криптооракулы. В долгосрочной перспективе настоящим источником истины будет то, что можно найти на цепочке, с прикрепленной криптографической подписью".

Некоторые компании и новостные издания уже начали экспериментировать с проверкой фактов и верификацией с помощью блокчейна.

В апреле 2020 года итальянское новостное издание Ansa представило систему отслеживания новостей на основе блокчейна, чтобы читатели могли проверить происхождение любой новости, появляющейся на любой из различных медиаплатформ компании.

В октябре 2020 года компания Verizon запустила основанный на блокчейне продукт с открытым исходным кодом, который связывает и защищает новостные публикации компании, используя "криптографические принципы", однако в то время компания отметила, что "в настоящее время на блокчейне отслеживаются только изменения текста".

Источник