Реклама криптовалют, транслируемая в Южной Африке, должна предупреждать потенциальных инвесторов о рисках, связанных с цифровыми активами, согласно новым рекомендациям Совета по регулированию рекламы (ARB), саморегулируемого органа индустрии рекламы и связей с общественностью.
Быстрые факты
- Реклама криптоактивов "должна четко и ясно указывать, что инвестирование в криптоактивы может привести к потере капитала, поскольку их стоимость изменчива и может как расти, так и падать", - говорится в руководстве ARB, опубликованном в понедельник.
- ARB также стремится ужесточить правила для влиятельных лиц в социальных сетях и криптопосланников, заявляя, что они должны делиться только фактической информацией и избегать предоставления торговых рекомендаций и обещаний инвестиционной прибыли.
- В конце прошлого года американская знаменитость Ким Кардашьян была оштрафована Комиссией по ценным бумагам и биржам на 1,26 миллиона долларов США за продвижение криптопроекта без раскрытия информации о вознаграждении за поддержку.
- Такие знаменитости, как звезда американского футбола Том Брэди и японская теннисистка Наоми Осака, также сталкиваются с судебными исками за свою поддержку обанкротившейся биржи FTX Сэма Бэнкмана-Фрида, которая заманила в ловушку средства более девяти миллионов клиентов.
- Наряду с Южной Африкой, Великобритания также предложила законодательство по ограничению продвижения и рекламы криптовалют.