Домены Ethereum продемонстрировали рост спроса, поскольку всего за одну неделю регистрация в Ethereum Name Service (ENS) составила 126 141 регистрацию.
ENS Dashboard, система отслеживания данных, созданная разработчиком Ником Джонсоном, показала, что количество регистраций увеличилось с 11 042 до 29 727, что свидетельствует о росте более чем на 200% за выходные. Это произошло на фоне второй по величине продажи домена .ETH, когда "000.ETH" был куплен в воскресенье за 300 Ether (ETH), что на момент продажи стоило около 320 000 долларов.
Благодаря покупке ежедневный доход ENS вырос до 684 174 долларов США, когда продажа была завершена. После этого количество регистраций доменов .eth достигло пика в 34 357 в понедельник, так как ажиотаж вокруг продажи достиг своего апогея. Это вознесло ENS на вершину 7-дневного чарта продаж коллекционных неиграбельных токенов (NFT) на информационном трекере Dapp Radar.
Активность в социальных сетях вокруг ENS также достигла новых высот. По данным платформы социального отслеживания криптовалют Lunar Crush, количество обращений к ключевому слову увеличилось на 108,4% в течение семи дней.
Ethereum Name Service 1-недельная активность:
- LunarCrush (@LunarCrush) 6 июля 2022 г.
Социальные упоминания: 41.71K +69.8%
Социальное доминирование: 2,94% +294,1%
Социальная активность: 101.58M +108.4%
Больше информации от @ensdomains: https://t.co/bKTNrlixbm pic.Twitter.com/Wa3ZfI1MT6
Всплеск спроса на домены ENS также произошел, когда средняя плата за газ Ethereums упала до 1,57 доллара, что наблюдалось только в 2020 году.
В прошлый четверг, 1 июля, состоялся хард-форк Gray Glacier, откладывающий бомбу сложности в Ethereum. По словам главы Ethereum Foundations Тима Бейко, форк прошел успешно, и все узлы были синхронизированы. После этого в ближайшие дни тестовая сеть Sepolia также будет проходить процесс слияния, поскольку сеть Ethereum готовится к переходу на консенсус Proof-of-Stake.
В тот же день, когда произошел форк, цена Ether упала на 5%, в результате чего 1 ETH стал стоить $1 044. Это следует за четырехдневной полосой потерь для актива, поскольку инвестиционные продукты, ориентированные на Эфир, показали отток почти $140 млн. в июне.
Источник