Крипто-платежи могут быть тем, что ищут инновационные компании. Недавний опрос платежной сети Mercuryo показал, что 57% респондентов считают, что прием платежей в криптовалюте даст компаниям конкурентное преимущество. Среди других выдающихся статистических данных более трети предприятий сообщили, что клиенты просили платить в биткойнах (BTC), эфире (ETH) или другой цифровой валюте.

Вскоре после новостей о том, что Dogecoin (DOGE) будет тестироваться для оплаты товаров Tesla, а WhatsApp начал тестирование платежей с помощью кошелька Meta Novi, в отчете Mercuryo подчеркивается, что розничные платежные сервисы останутся ключевым фактором внедрения криптовалюты.

В отчете был проведен опрос 501 высокопоставленного лица, принимающего финансовые решения в Соединенном Королевстве. Почти половину выборки составили крупные предприятия, в которых работает более 250 человек. 40% респондентов являются руководителями на уровне совета директоров или директоров, а остальные являются партнерами или владельцами бизнеса.

Однако важно то, что крупные компании могут все больше и больше лидировать. Об этом сообщил Cointelegraph генеральный директор и соучредитель Mercuryo Петр Козёков:

«Наше исследование показывает, что 75% всех крупных компаний считают, что криптовалюта в конечном итоге будет интегрирована во все формы финансовых услуг».

Он добавил, что 72% крупных предприятий в платежном секторе считают криптовалюту будущим платежей. Более 75% увидели рост спроса со стороны клиентов и поставщиков на предложение криптовалюты в качестве способа оплаты.

В серии интервью для The Times представители малого бизнеса, такие как розничные продавцы электронных велосипедов, обувные бренды и финтех-стартапы, выразили свою убежденность в том, что криптовалюты являются активом для компаний. Хотя биткойн и криптовалютные платежи составляют небольшой процент от их общих продаж, они говорят, что это растущая и ценимая услуга.

Такие компании, как BitPay, Coinbase и Block, готовы помочь бизнесу перейти на прием платежей в криптовалюте. Тем не менее, это не так просто, как получать зарплату в криптовалюте - быстрорастущий тренд и магнит для привлечения лучших талантов в 2021 году.

По словам Козёкова, «создание этих сложных криптовалютных инфраструктур собственными силами часто занимает, в некоторых случаях, годы». Как и в случае с новыми технологиями, «все еще существуют препятствия на пути внедрения, которые замедляют темпы внедрения».

В отчете указано, что отсутствие четкой нормативной ясности на рынке было названо 33% респондентов препятствием для входа, тогда как 27% заявили, что уязвимость к мошенничеству вызывает беспокойство, а 28% обеспокоены колебаниями обменного курса.

Хотя рыночная капитализация криптовалюты доказала свою ценность, превышая рыночную капитализацию в 2 триллиона долларов на протяжении большей части 2021 года, очевидно, что ознакомление традиционных розничных продавцов с их вариантом использования в качестве платежной технологии все же займет некоторое время. Однако, как отрасль неоднократно доказывала, заключает Козёков, «плоды пожнут первопроходцы».

Источник