Популярная биржа криптовалют Coinbase недавно собрала массу жалоб в службу поддержки клиентов, касающихся блокировки учетных записей, взлома и даже потери средств.

Недавний твит криптоаналитика Калео собрал сотни комментариев от пользователей, которые рассказали о своем неблагоприятном опыте обмена. Это не первый раз, когда компания сталкивается с негативной реакцией общественности на ее методы обслуживания клиентов. Еще в марте New York Times рассказала историю клиента, который потерял более 100000 долларов на платформе и подал на компанию в суд.

Сообщается, что с 2016 года пользователи Coinbase подали более 11000 жалоб на платформу в Федеральную торговую комиссию и Бюро финансовой защиты потребителей. Большинство этих претензий относятся к теме проблем с обслуживанием клиентов.

Cointelegraph поговорил с двумя отраслевыми экспертами - генеральным директором Bitstamps в США Бобби Заготтой и вице-президентом Ledger по транзакциям Икбалом Гандхэмом - которые поделились своим взглядом на сагу Coinbase, новое видение обслуживания клиентов в криптографии, а также подводные камни централизованные биржи. Заготта сказал Cointelegraph:

«Криптовалюта переживает массовый рост, настолько драматический, что правильное обслуживание клиентов является сложной задачей для всех. Я чувствую, что происходит то, что некоторые криптографические компании подходят к обслуживанию клиентов как технологическая компания. Это означает, что существует множество продуктов MVP, с автоматизированным обслуживанием клиентов с помощью чат-ботов. Чего не хватает, так это человеческого фактора.

Икбал Гандхэм, вице-президент по транзакциям в Ledger, поделился своими мыслями о важности настоящего владения вашими криптоактивами:

«Похоже, что термин« не ваши ключи, не ваша криптовалюта »никогда не потеряет резонанса. С таким количеством людей, вступающих в криптопространство, мы никогда не сможем получить достаточно знаний о том, что означает на самом деле ВЛАДЕНИЕ вашей криптовалютой. осталась прежней: Coinbase и другие служат криптовалютой для многих людей, и в конечном итоге некоторые пользователи в конечном итоге узнают достаточно, чтобы переместить свои активы в аппаратные кошельки.

В апреле этого года Coinbase стала пионером отрасли, став первой криптовалютной биржей, дебютировавшей на фондовой бирже Nasdaq. Этот шаг вызвал массовый энтузиазм на рынке, обещая стать катализатором повышения осведомленности на традиционных рынках и, в свою очередь, технического роста цен на множество активов.

Акции под тикером $ COIN в настоящее время оцениваются в 260 долларов, а рыночная капитализация составляет всего 68 миллиардов долларов.

Хотя значительного влияния на стоимость их акций не наблюдалось, эта сага, безусловно, нанесла ущерб общественной репутации фирмы, стремящейся стать эталоном для криптобирж, по мере того, как мы выходим в мейнстрим.

Гандэм рассказал о преимуществах использования внешнего аппаратного кошелька, такого как Ledger, для хранения ваших криптоактивов:

«Благодаря успехам, достигнутым отраслью в массовом внедрении, сейчас мы, кажется, вступаем в фазу, когда новички в криптографии понимают, что их путь должен начинаться с безопасности. В последние месяцы мы видели взломы на биржах, потерю средств . Лучший способ предотвратить это - стать владельцем своей криптовалюты. Используя Ledger nano, вы гарантируете, что средства могут быть отправлены только тогда, когда вы физически подписываете транзакцию ».

Заготта поделился шагами, предпринятыми Bitstamp в отношении обслуживания клиентов:

Для нас важно иметь доступ к реальному человеку, который может помочь нашим клиентам, когда они в этом нуждаются. Наша команда по обслуживанию клиентов - это реальные люди, которые заботятся о криптографии и заботятся о наших клиентах. Например, наше среднее время ожидания обслуживания клиентов составляет всего 22 секунды. Мы постоянно стремимся к совершенствованию, потому что считаем, что ориентация на качество обслуживания клиентов будет стимулировать рост отрасли и познакомить больше людей с преимуществами криптовалюты ».

Источник