Согласно выводам аналитиков Nansen, рынок GameFi ожидает значительный рост, который, по прогнозам, будет увеличиваться на 68% в год.

Фактически, аналитическая фирма по блокчейну предсказала, что к 2030 году этот быстро развивающийся сектор достигнет 301,5 миллиарда долларов.

Расширение блокчейн-игр

Согласно последнему сообщению в блоге Нансена, ролевые игры (RPG) «особенно хорошо подходят для получения выгоды» в экосистеме GameFi, прежде всего потому, что они используют децентрализованное владение внутриигровыми активами, такими как персонажи и редкие предметы, в виде NFT.

Эта модель позволяет игрокам владеть этими активами и торговать ими, добавляя реальную ценность своим внутриигровым достижениям и повышая вовлеченность. Ролевые игры уже лидируют в играх Web3, занимая 22% рынка.

Игры AAA и AA также набирают популярность в Web3 GameFi. В настоящее время на их долю приходится 6% сектора по сравнению с 4% в играх Web2 на таких платформах, как Steam. При минимальном финансировании в 25 миллионов долларов и поддержке издателей игры AAA предлагают «качество и погружение», которые, по мнению аналитиков, ранее не наблюдались в играх с блокчейном. Объясняя эту тенденцию, аналитики Nansen заявили:

«Это еще больше укрепляет идею о том, что пользователи тяготеют к высокопроизводительным играм, подразумевая, что игры AAA в GameFi удовлетворяют ожидаемую потребность рынка».

Ключевые показатели успеха GameFi

В отчете показано, что существуют ключевые показатели эффективности, такие как низкие комиссии за газ, высокая скорость транзакций в секунду (TPS) и надежная безопасность, которые жизненно важны для устойчивости проектов GameFi.

Между тем, OpBNB выделяется среди крупных сетей самой низкой средней комиссией за газ в размере 0,0001 доллара США, что идеально подходит для игр. Следом идет Ronin с 0,00179 доллара и Polygon POS с 0,00293 доллара. Однако Immutable X выделяется тем, что предлагает бесплатную комиссию за добычу и переводы NFT.

OpBNB работает в среднем со скоростью 97 TPS, что ниже предела в 10 000 TPS, в то время как Ronin имеет среднюю скорость 20 TPS, Polygon PoS обрабатывает 33 TPS, а Immutable X — 0,02 TPS. Текущие низкие средние значения TPS позволяют предположить, что масштабируемость еще не является проблемой, но высокий TPS станет решающим по мере расширения игр, а внедрение абстракции учетных записей (AA) усложнит игровые среды.

Источник