Одна из самых трудноразрешимых проблем в DeFi может столкнуться с усилиями в масштабах всей экосистемы, поскольку все большее количество протоколов начинают проявлять творческий подход к своей рекламе и работе с общественностью.

Автоматизированный маркет-мейкер Uniswap объявил сегодня о сотрудничестве с киберспортивной группой Team Secret. Финансируемая программой Uniswap Grants Program, Uniswap станет официальным спонсором команды в обмен на 112 500 долларов. В своем сообщении в блоге Team Secret заявила, что они будут «разрабатывать эксклюзивный контент и киберспортивные активации» для сообщества Uniswap, а также помогать Uniswap охватить новую базу пользователей.

Командные секреты путешествия на Луну

Мы рады приветствовать нашего нового партнера @Uniswap в Secret Fam!

Децентрализованные технологии Uniswaps прокладывают путь к светлому будущему в криптографии. Для HODLers и тех, кто ведет в финале 2: 0

https://t.co/HF1vCHAbii pic.Twitter.com/6nNZvGeP31

- Team Secret (@teamsecret) 1 июня 2021 г.

«Впервые в истории DAO спонсирует киберспортивную команду? Не будет последней», - говорится в описании расходов на странице грантов Uniswap.

Uniswap - не единственный проект, который ищет нетрадиционные способы стимулирования роста. Ранее сегодня платформа отслеживания и управления DeFi Zapper представила систему вознаграждений за "квесты", позволяющую пользователям опробовать различные функции. Текущий ежедневный квест - открыть веб-сайт, а еженедельные квесты сосредоточены на добавлении / удалении ликвидности из протоколов и обмене активами. Выполнение квестов дает пользователям опыт, который в конечном итоге можно использовать для «повышения уровня» и получения NFT.

«Наша цель - сделать DeFi более доступным. Традиционно финансы всегда считались чем-то ужасно скучным», - сказал основатель Zapper Себ Одет. Он продолжал:

«Большинство людей заставили себя поверить в то, что это слишком сложно и не самое захватывающее. Мы хотим перевернуть этот сценарий. Получив что-то более увлекательное, мы также сделали его более доступным».

Система напоминает Rabbithole, стартап, призванный стимулировать активное участие в протоколах DeFi. В конце прошлого года общее количество адресов, которые взаимодействовали с протоколом DeFi, превысило 1 миллион, но основатель Rabbithole Брайан Флинн предостерег от интерпретации этой цифры как признака быстро растущей базы пользователей.

«Реальность такова, что количество уникальных пользователей составляет всего 10-15% от этого числа. Это реальный показатель, который имеет значение», - сказал Флинн Cointelegraph.

Однако инициативы Uniswap и Zapper демонстрируют, что проекты идут в наступление, чтобы найти пользователей. Такие протоколы, как Uniswap, в частности, имеют огромные хранилища токенов, которые могут быть развернуты, а также сообщество участников DAO, которые могут рекомендовать инициативы - одно неудачное предложение на форумах управления Uniswap заключалось в покупке рекламы Super Bowl.

В то время как размещение рекламы в прайм-тайм может быть далеко, многие проекты ищут способы спонсорства и целевого размещения. Публикация, посвященная DeFi, The Defiant недавно сообщила о фоновом поглощении Aave, а Uniswap является спонсором подкаста Bankless DeFi.

ох ... @AaveAave повсюду призраки!

pic.twitter.com/JY1DFlKGfK

- The Defiant (@DefiantNews) 1 июня 2021 г.

Все это часть более широких усилий, направленных на то, чтобы сделать DeFi более доступным, понятным и гостеприимным.

«DeFi боролась, потому что при входе так много трений. Там много жаргона DeFi + вам нужно изучить все основы Web3 (подключение кошелька, бензин, отмена транзакций и т. Д.)», - сказал Одет. «Мы хотим помочь с этим, сделав его более увлекательным и проактивным. Обучение не должно быть таким сложным».

Источник