Метавселенная продолжает оставаться следующей точкой притяжения криптовалюты для инвесторов, поскольку The Sandbox, дочерняя компания Animoca Brands и платформа метавселенной нефинансовых токенов (NFT), привлекает свежий капитал в раунде финансирования, проводимом SoftBank Vision Fund 2.

Отметив первое вложение SoftBank Vision Fund 2 в криптоактивы, раунд Sandbox Series B собрал 93 миллиона долларов, в том числе при участии Animoca Brands, True Global Ventures, Galaxy Interactive, SCB 10X, Polygon Studios и Samsung Next. .

Согласно объявлению, The Sandbox стремится ускорить рост своей открытой метавселенной с играми, живыми выступлениями и социальным опытом, «поддерживая больше создателей и вовлекая больше брендов и интеллектуальной собственности».

Игра позволяет игрокам монетизировать свое время, проведенное в метавселенной, различными способами, также известными как модель «играй, чтобы заработать». Это создает замкнутую экономику, в которой ресурсы, собранные одной категорией игроков, продаются и покупаются другой категорией игроков или создателей, говорится в объявлении.

Как открытая метавселенная на основе NFT, The Sandbox известна своим партнерством с более чем 165 брендами, включая Snoop Dogg, The Walking Dead, The Smurfs, Care Bears, Atari и CryptoKitties - «для создания вокселизированных версий своих миров и персонажей на платформе. Платформа." Binance, яхт-клуб Bored Ape, Socios, близнецы Винклвосс и CoinMarketCap купили цифровую землю в метавселенной The Sandbox.

Генеральный директор и соучредитель Sandbox Артур Мадрид поделился планами команды по расширению деятельности в сфере моды, архитектуры, виртуальных концертов и шоу, художественных галерей и музеев. «Мы разрабатываем целую экосистему, которая открывает новые возможности цифровой работы для игроков и создателей в нашей открытой метавселенной NFT», - добавил он.

Аарон Вонг, инвестор SoftBank Investment Advisers, объяснил, что Sandbox использует блокчейн и децентрализованное управление, чтобы дать своим пользователям власть и контроль:

«Мы считаем, что Sandbox создает открытую метавселенную, открывая новые экономические возможности, давая людям возможность создавать и монетизировать свои творения, от аватаров и зданий до игр и предметов коллекционирования».

В прошлом месяце материнская компания The Sandbox Animoca Brands при поддержке игровых гигантов, таких как Ubisoft Entertainment, также привлекла 65 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования, удвоив ее оценку до 2,2 миллиарда долларов.

Источник