Сингапур, один из самых прогрессивных финансовых городов мира и дом для многих криптоинвестиционных компаний, расправляется с рекламой услуг цифровых активов в пределах своих границ.

Денежно-кредитное управление Сингапура, которое резюмирует: «Этот новый закон фактически запретит рекламу, связанную с цифровыми валютами». Это еще одна неудача для поставщиков криптовалюты, поскольку все больше стран регулируют этот сектор.

Финансовое управление Сингапура выпустило руководство для криптоинвестиционных компаний, призывающее их к осторожной рекламе и маркетингу в общественных местах, а также к торговле физической или цифровой валютой. Правительственное агентство заявляет, что эти методы опасны для большинства людей, потому что они могут привести к тому, что другие потеряют свои средства, когда что-то пойдет не так с вашей инвестиционной стратегией, что может произойти в любое время.

Поскольку власти уже расстроили несколько компаний постепенными утверждениями, эти новые правила могут создать еще более конкурентную среду.

Поставщики криптографии не должны использовать платформы социальных сетей или другие общедоступные сайты для привлечения новых клиентов. Они не могут размещать рекламу в автобусах, поездах и местах, где они останавливаются, а также в вещательных/печатных СМИ, если уж на то пошло. Также не рекомендуется предлагать банкоматы с крипто-токенами.

Цена биткойна остается стабильной после восстановления 24 января 2022 года | Источник: Tradingview.com
Цена биткойна остается стабильной после восстановления 24 января 2022 года | Источник: Tradingview.com

Криптовалютные биржи не должны платить влиятельным лицам за продвижение своих услуг. Это связано с тем, что сингапурский закон требует, чтобы во всех рекламных материалах указывалось, кто их произвел, и что они хотят, чтобы люди знали о продукте/услуге.

Их маркетинговые кампании будут продолжаться через собственные веб-сайты компании, учетные записи в социальных сетях или магазины приложений.

«Криптовалюты чрезвычайно опасны и не подходят большинству людей», — заявил в понедельник в пресс-релизе заместитель управляющего директора MAS Йи Сью.

Действия правительства Сингапура по приостановке всех видов маркетинга

Центральное финансовое учреждение Сингапура применило интересный подход, пометив криптовалюты как «DPT», что означает цифровые платежные токены. Эта новая классификация поможет им идти в ногу с последними тенденциями в торговле криптовалютой и инвестировать более разумно, чем раньше.

Стремясь привлечь людей на свою криптовалютную биржу, Foris DAX Asia наняла несколько лучших голливудских талантов. Они арендовали американского актера Мэтта Деймона для рекламы и даже раскошелились на его услуги, чтобы сделать его более привлекательным.

Голливудская звезда появлялась на многозальных экранах по всему Сингапуру, рекламируя Crypto.com. Слоган «Удача сопутствует смелым» появился раньше, чем запуск кино.

Согласно последним данным MAS, реклама игр DPT больше не должна использоваться в общественных местах.

Отказ от ответственности Crypto.com гласит:

«Финансовое управление Сингапура (MAS) требует, чтобы мы предоставили это предупреждение об опасности вам как покупателю поставщика услуг цифровых токенов (DPT). Пожалуйста, обратите внимание, что вы не сможете получить все деньги или DPT, которые вы выплачивается Foris DAX Asia Pte Ltd в случае банкротства предприятия Foris DAX Asia Pte Ltd».

Денежно-кредитный регулятор Сингапура (MAS) открыто заявил о своей позиции в отношении цифровой валюты. В законах страны указано, что поставщики услуг, не соблюдающие правила, подлежат наказанию. Для них более вероятно, что компании игнорируют государственные гарантии и продолжают работать на законных основаниях в наших границах. Это может привести к тому, что MAS примет меры против этих предприятий, чтобы предотвратить негативные последствия.

Время покажет, как эта новая рекламная и маркетинговая структура повлияет на бизнес. Тем не менее, MAS проинструктировал некоторых игроков DPT свернуть старые кампании или выполнить договорные обязательства, прежде чем наказывать их.

Платформа рекламы криптоинвестиций

Центральный финансовый институт Сингапура занимает ту же позицию в отношении рекламы криптовалютных инвестиций, что и Великобритания. Управление рекламных стандартов Великобритании приняло меры, чтобы пресечь любую вводящую в заблуждение или вводящую в заблуждение рекламу, которая может появляться в этой новой цифровой экономике, и похоже, что они изо всех сил делают это.

Поскольку так много поставщиков цифровых валют нуждаются в лицензиях, неудивительно, что правительство не спешило реагировать. На данный момент они выдали только пять разрешений из 180 целей для этих компаний-поставщиков цифровых платных токенов — и это только с января 2020 года, когда Закон вступил в силу.

Сингапурское финансовое агентство (SFA) недавно выпустило заявление, в котором подчеркивается их структура для криптовалют и технологии блокчейна, отмечая, что важно иметь ограждения при внедрении новых технологий.

Шадаб Тайяби, президент SFA, говорит:

«Экспертиза, стоящая за блокчейном, может открыть множество захватывающих альтернатив для торговли и предоставить покупателям преимущества. Открытие дверей для инноваций дополнительно требует внедрения системы сдержек и противовесов до того, как покупатели полностью осознают и поймут совершенно новые инструменты».

Избранное изображение с Pixabay, диаграмма с TradingView.com

Источник