Одно из крупнейших развлекательных агентств Южной Кореи, SM Entertainment, планирует создавать будущий контент в рамках своей метавселенной SM Culture Universe (SMCU) в NFT, - заявил его основатель Ли Су Ман на конференции Solana`s Breakpoint 2021.

Быстрые факты

  • Ли сказал, что собственная метавселенная SM, SMCU, должна быть местом для творчества, где просьюмеры K-pop могут играть, наслаждаться и свободно творить. «Такое направление для воспроизводимого контента также будет представлено через контент NFT (невзаимозаменяемый токен)», - сказал Ли. SM планирует позволить просьюмерам K-pop воссоздать свой контент NFT и получать взамен процент от NFT.
  • В своей метавселенной Ли упомянул, что SM будет использовать различные формы интеллектуальной собственности (ИС) от K-pop исполнителей, музыки, музыкальных клипов и выступлений для создания культурной ИС, сосредоточенной вокруг метавселенной.
  • Ли также признал, что платформа NFT может стать предметом регулирования, и сказал, что компании необходимо «серьезно рассмотреть сферу применения этих правовых норм».
  • SM Entertainment, основанная в 1989 году, позиционируется как пионер современной индустрии K-pop, создавшая множество успешных групп, таких как EXO, NCT, SNSD и SHINee. В ноябре 2020 года SM запустила свою первую женскую группу на тему метавселенной под названием aespa, в которую входят четыре участницы и их коллеги в виртуальной реальности, которые выступают и продвигают группу в виртуальном мире.
  • Сообщается, что SM Entertainment рассматривает возможность использования Solana в качестве блокчейн-платформы для выпуска своих NFT.
  • Между тем, HYBE, музыкальный лейбл BTS, сенсационный к-поп, недавно заключил партнерское соглашение с Dunamu, оператором корейской криптобиржи Upbit, чтобы выпустить коллекционные предметы BTS для фанатов NFT.

Источник