Социальная медиа-платформа Stocktwits, ориентированная на инвесторов, которая приобрела популярность во время прошлогоднего ажиотажа с участием GameStop и AMCTheaters, в четверг запустила свои собственные услуги по торговле криптовалютами.

Stocktwits сотрудничает с FTX.US для оказания своих услуг по торговле криптовалютами и собирается запустить торговлю акциями в США в следующем квартале. Фирма также планирует расширить свой портфель торговых услуг, предлагая торговлю криптовалютными деривативами и другими классами активов в ближайшие месяцы.

Большой день здесь, в Stocktwits

Мы рады поделиться запуском нашей полностью интегрированной криптовалютной торговли на базе @FTX_US прямо в нашем приложении для iOS!

Обновите свое приложение для iOS и объедините мощь нашего сообщества с лучшей в своем классе криптоплатформой. https://t.co/V0oAyIpaWX

— Stocktwits (@Stocktwits) 3 февраля 2022 г.

Stocktwits может похвастаться 6 миллионами зарегистрированных пользователей и 5 миллионами активных пользователей ежемесячно. Новая опция торговли криптовалютой позволит пользователям торговать прямо из своего профиля, а также позволит им продемонстрировать свое портфолио.

Платформа социальной сети вместе с сабреддитом r/wallstreetbets сыграла ключевую роль в шорт-сквизе акций мемов в феврале 2021 года, что привело к убыткам в миллиарды долларов для хедж-фондов, купивших миллионы коротких позиций по этим акциям. Криптовалютное сообщество оказало большую поддержку во время саги о розничной торговле и попросило несколько компаний, связанных с ним, интегрировать криптовалюту в знак протеста против централизованного запугивания.

Социальная платформа до сих пор была в основном ориентирована на обсуждения между инвесторами и трейдерами наряду с другими инструментами данных. Генеральный директор платформы Риши Кханна признал растущую известность обсуждения криптовалюты в сети и сказал, что «сообщество и данные послужили сильным входом в платформу».

Запуск функции торговли криптовалютой в реальном времени поможет Stocktwits присоединиться к растущему списку компаний из саги о коротком сжатии, которые интегрировали услуги, связанные с криптовалютой. AMC интегрировала криптоплатежи для своих сервисов онлайн-бронирования, в то время как GameStop вводит NFT, а также планирует создавать новые крипто-партнерства.

Источник