Футбольный мир продолжает искать новые модели доходов на фоне пандемии коронавируса, из-за которой в некоторых странах были приостановлены матчи лиги, а новые партнерства формируются для поиска устойчивых ответов в цифровом пространстве.

Турецкий союз клубов, представляющий футбольные клубы, играющие в Süper Lig, главной футбольной лиге Турции, заключил партнерство с платформой для привлечения болельщиков Socios.com для продвижения инноваций в футбольном ландшафте страны, согласно объявлению от 1 июля.

"Немногие страны в мире могут сравниться с уникальной страстью, которую турки испытывают к игре в футбол", - сказал Cointelegraph генеральный директор Socios и Chiliz Алекс Дрейфус:

"Это партнерство принесет пользу всей экосистеме турецкого футбола в критический для отрасли момент, когда спортивным объектам крайне важно сменить роль болельщиков с пассивной на активную".

Socios уже запустил токены болельщиков для шести турецких футбольных команд, играющих в разных лигах. Наряду с более чем 40 мировыми спортивными организациями, турецкие команды "Аланьяспор", "Бурсаспор", "Галатасарай", "Гёзтепе", "Стамбул Башакшехир" и "Трабзонспор" используют токены болельщиков и приложение Socios для голосования и вознаграждения для привлечения и монетизации своих болельщиков.

Благодаря новому партнерству блокчейн-компания, ориентированная на спорт, становится партнером Союза клубов по привлечению болельщиков. Socios поможет Союзу применить новые технологии в турецких профессиональных клубах для улучшения вовлечения болельщиков, создания новых моделей получения дохода и повышения финансовой устойчивости.

В рамках сделки Союз клубов и Socios.com совместно проведут ряд мастер-классов и семинаров, чтобы привлечь основных игроков отрасли к обсуждению последних тенденций, влияющих на футбольный бизнес, говорится в сообщении.

Продажа билетов и потоковое вещание составляют большую часть доходов футбольной индустрии. Поскольку в большинстве лиг во время пандемии игры либо приостанавливаются на некоторое время, либо проводятся без полной аудитории, клубы нуждаются в свежих бизнес-моделях. Клубы рассматривают фан-токены как стратегический ход, позволяющий усилить их цифровое присутствие и быть ближе к болельщикам.

Источник