В эпизоде ​​этой недели NFT Steez, со-ведущие Alyssa Expósito и Ray Salmond продолжить свою беседу с Джастином и Дж. П. Аланисом, соучредителями Storyco-открытой медиа-платформой-о перспективе сообщества создателей франчайзинга интеллектуальной собственности (IP) через сотрудничество и жетоны души.

Говоря о своем опыте с музыкантом Тайлером, создателем, Дж. П. Аланис сказал, что создание контента не ограничивается одним конкретным создателем, но должно быть открыто для всех типов, включая фанатов.

Однако, несмотря на симбиотический характер между поклонниками и создателями, все еще существуют препятствия для стимулирования создателей и навигации по бюрократическому характеру централизованных учреждений для продвижения этих творений. Вот как Storyco сказал, что намеревается смягчить шум.

Storyco - глобальный креативный рынок

Когда его спросили, сродни Storyco сродни платям, таким как Fiverr и Upwork, Джастин признал сравнения, заявив, что Storyco могут иметь компоненты сетевого типа, похожие на эти платформы «наем для работы». Он описал это как «креативный рынок, который использует существующие творческие таланты».

Джастин объяснил, что Storyco в конечном итоге стремится стать открытой, без разрешающей платформой, где любой человек может «прыгать», исследуйте, создает и потенциально франшизу с историей или частью контента, с которым они «атмосферу».

«Вы должны иметь возможность вносить ценность по -разному», - сказал Джастин. По словам основателей, ценность создается с помощью нескольких направлений, таких как вклад, сгенерированный пользователем, вклад контента, истории или финансирование, завершение активации или даже просмотр истории.

Лучшая часть? Он направлен на то, чтобы сделать точку входа в эти истории более доступной, стремясь устранить элементы привратника в этих проприетарных средах. StoryPass - это бесплатный NFT, который дает представление о «ядре сообщества», объяснил J.P.

Интеграция токенов души в рассказывание историй

Токены души-это «непередаваемые невенированные токены», которые можно использовать для аутентификации и проверки личности, действий или достижений кого-то в Web3. Storyco намерен интегрировать токены души, чтобы расширить доступность для сотрудничества и начать создание IP.

Интеграция токенов Soursco Soullbound тесно связана с его первой историей сообщества, Disco Ball. StoryPass - это динамичный токен души, который отслеживает участие членов и потребление развивающейся истории.

После того, как пользователи разблокируют достижения своим StoryPass, будь то по потреблению или вклад, их storypass изменяется, чтобы отразить это. Основная ценность интеграции заключается в том, что он позволяет Storyco узнать, что лучше стимулирует его сообщество.

Джастин объяснил, что Storyco стремится стать общественным блага, что означает, что он будет принадлежать «сообществу людей, вносящих ценность для платформы». Пятьдесят процентов чистых доходов от диско -мяча будут выделены на общую казначейство, в результате которого сообщество начнет предлагать и голосовать за эволюцию платформы, аналогично Доме предложения существительных DAO.

«Эта новая технология является новой парадигмой», - сказал Дж. П., касающийся цифрового творения и революции участия. Он объяснил, что, как только «Интернет был новой парадигмой, Web3 - это новая парадигма, которая разблокирует способность людей вносить свой вклад».

Обязательно послушайте часть 2 -го разговора NFT Steez с основателями StoryCo's на новой странице подкастов Cointelegraph или Spotify, подкастах Apple, Google Podcasts или Tunein.

Источник