Незаменимые токены (NFT) создали среду, в которой художники могут контролировать свою работу и финансы. Эксперты согласны с тем, что художникам и создателям, которые токенизируют свои работы и выпускают их как NFT, больше не приходится иметь дело со сторонними посредниками.

Хотя галереи традиционно выполняли основную работу по привлечению покупателей, их полезность снижается, поскольку более дешевые децентрализованные приложения (DApps) упрощают инвесторам прямую связь с их любимыми художниками. Это создает новую парадигму в экономике создателей, движимой NFT.

Поскольку экономика создателей превысила 100 миллиардов долларов с множеством преимуществ, а торговые площадки NFT OpenSea и LooksRare зарабатывают более 100 миллионов долларов в день, согласно рыночному трекеру DappRadar, создателям имеет смысл выяснить, как они могут извлечь такую ​​большую ценность. за работу, которую они производят.

Австралийская художница NFT Даниэль Вебер считает, что больше художников должны токенизировать свою работу и взять под контроль свой личный брендинг. В электронном письме Cointelegraph 10-летняя художница рассказала о многих недостатках, которые она видит в традиционной индустрии искусства, и о том, как NFT помогли ей их обойти. Она является активным сторонником NFT как нового инструмента для авторов.

«Я определенно призываю всех художников токенизировать свои работы. Что действительно привлекло меня в перспективе выхода на арт-сцену NFT, так это то, что это сделало искусство более доступным для всех».

Доступность является важным аспектом для художников, поскольку они увеличивают свои шансы на продажу, когда больше людей увидят их работы. Пространство NFT способствует прямому взаимодействию между артистами и фанатами без посредников. Это создало то, что Вебер назвал «красивым циклом».

Бывший ведущий инженер веб-сайта блогов Medium Жюльен Женесту согласен с тем, что художники и создатели контента должны контролировать свои продукты с помощью NFT, включая взаимодействие с фанатами. В интервью 6 апреля он сказал Cointelegraph, что пространство NFT помогает «устранить произвольные рвы» между артистами и фанатами.

Женесту считает, что у создателей есть возможность продвигать себя по своему желанию, но при этом возникает дополнительное бремя. Он сказал, что прежде чем создатели выступят в качестве своих собственных менеджеров на своей платформе, «они должны спросить, каких отношений они хотят со своими поклонниками и что особенного они могут предложить сами».

«Узнав, что вы можете предложить самостоятельно, используйте NFT в качестве контракта, который вы все еще контролируете».

Он признает, что традиционные платформы, такие как YouTube и Facebook, просты в использовании и имеют огромные преимущества в распространении по сравнению с более мелкими платформами, но прямая связь с фанатами важнее.

«Я думаю, что вы должны быть своей собственной платформой. Это одна из ценностей ваших собственных отношений со своими поклонниками».

Женесту добавил, что NFT создателей не обязательно ограничивать художниками. Артисты в приложении социальной сети Only Fans могут отображать изображения профилей NFT с февраля этого года. Генеральный директор Амрапали Ган сказал, что новая функция была лишь «первым шагом в изучении роли, которую NFT может играть на нашей платформе».

Источник