Американская транснациональная сеть кофеен Starbucks запустила свою программу лояльности на основе блокчейна под названием Starbucks Odyssey для первой группы бета-тестеров в США.

Эта программа является продолжением существующего проекта компании - Starbucks Rewards - и включает в себя NFT на кофейную тематику, которые связаны с реальным опытом.

  • Компания продемонстрировала свои намерения присоединиться к NFT и Web3 в начале этого года, представив программу Starbucks Odyssey.
  • Инициатива, которая уже запущена, предлагает клиентам возможность принять участие в мероприятиях под названием "Путешествия", которые позволяют участникам зарабатывать NFTs. Starbucks Odyssey основана на Polygon и в настоящее время доступна только для бета-тестеров в США.
  • Путешествия" рекламируют бренд Starbucks и рассказывают клиентам о кофе и истории компании. Они включают в себя различные виды деятельности, такие как игра в головоломки, просмотр видеороликов или участие в викторинах.

"Участники Starbucks Odyssey могут зарабатывать и покупать цифровые коллекционные марки (NFTs), накапливая очки Odyssey Points, которые открывают доступ к эксклюзивным предложениям, вознаграждениям за опыт и единственным в своем роде произведениям искусства Starbucks, которые невозможно найти больше нигде", - заявила транснациональная сеть кофеен.

  • Starbucks - не новичок в мире криптовалют. Компания объединилась с Bakkt, чтобы дать своим клиентам возможность использовать BTC в качестве способа оплаты. О достоинствах приложения рассказал генеральный директор Bakkt Гэвин Майкл, который сказал:

"Среднестатистический потребитель владеет множеством цифровых активов - от подарочных карт, баллов за лояльность до биткоина - но не имеет инструментов для адекватного отслеживания и использования их стоимости. Мы рады представить приложение Bakkt общественности в качестве одного из шагов на нашем пути к расширению доступа к цифровым активам для всех".

Источник