Web2 позволяет крупным технологическим компаниям собирать данные о потребителях, не платя людям за статистику. Однако появление технологий Web3 может изменить способ сбора данных и позволить потребителям получать компенсацию за информацию, которой они делятся, по словам основателей Chain Collective, стартапа Web3, который позволяет потребителям монетизировать свои данные с помощью блокчейна.
Навыки, полученные в результате работы в области бизнес-аналитики и машинного обучения, в сочетании со страстью к технологиям Web3 привели Дженни Уокер и Грету Мензис к созданию рынка данных. С помощью технологии блокчейна команда, состоящая только из женщин, стремится помочь потребителям монетизировать свои данные и вдохновить женщин войти в пространство Web3.

Грета Мензис, соучредитель Chain Collective, сообщила Cointelegraph, что в настоящее время данные о потребителях «собираются, покупаются, продаются и извлекаются из них». Однако потребители, которые являются истинными владельцами данных, не имеют возможности требовать свою долю от «ценности своих данных».
«Наша инициатива предоставляет потребителям рынок обмена данными, обеспечивающий честный и равноправный обмен экономическими данными между потребителями и предприятиями».
По словам Мензиса, компании разрабатывают политики в отношении данных, которые очень сложны и трудны для понимания обычными потребителями. Соучредитель считает, что они предназначены для того, чтобы сбить потребителей с толку относительно того, как используются их данные.
«Мы считаем, что как потребители, так и предприятия выиграют от межотраслевой стандартизированной структуры и удобного для потребителей языка, чтобы обеспечить прозрачность и укрепить доверие между обеими сторонами в отношении обмена данными».
Используя блокчейн, команда создаст цифровые сертификаты, которые будут доступны на их рынке невзаимозаменяемых токенов (NFT). Эти сертификаты будут представлять активы потребительских данных и будут обмениваться через смарт-контракт. Опираясь на внутреннюю безопасность и прозрачность, обеспечиваемые блокчейном, и улучшения, предлагаемые машинным обучением, команда стремится предоставить «динамичные и справедливые модели ценообразования».
Помимо этого, Мензис также признает необходимость создания пространства и возможностей для женщин в криптовалюте. Руководитель данных говорит, что они используют этот шанс также, чтобы вдохновить женщин, как и их собственных дочерей, и показать им, что они могут сделать это сами.
«Мы считаем важным создавать пространство и возможности для женщин. Мы копаем глубоко и очень благодарны, когда люди протягивают руку и предоставляют нам эти возможности, и мы пытаемся создать это и для других женщин».
Находясь в Австралии, соучредитель также поделилась своими мыслями о внедрении блокчейна в регионе. В то время как регулирующие органы в Австралии пытаются стимулировать внедрение криптовалюты, Мензис считает, что «барьер для входа остается слишком высоким для более широкого распространения» в регионе.
Источник