Сначала в Майами в игру вступили криптодеривативы FTX. Теперь сингапурский Crypto.com поднялся на ступеньку выше, потратив более 700 миллионов долларов на переименование культового Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena на 20 лет, согласно Los Angeles Times.

Быстрые факты

  • Эта цифра делает его одной из крупнейших сделок по присвоению имен в истории спорта - затмевая 100 миллионов долларов, заплаченных Staples Inc. в 1997 году за права на имя, - и является еще одним признаком того, что криптоиндустрия набирает обороты в мейнстриме. Staples Center - как он будет оставаться до смены официального названия 25 декабря - является домом для многих национальных спортивных команд, баскетбольных команд Lakers, Clippers и Sparks, а также хоккейной команды Kings. Crypto.com также подписался на то, чтобы стать официальным крипто-партнером Lakers 'и Kings.
  • Полный ребрендинг будет включать в себя выделенное «пространство активации», в котором будут размещены иммерсивные криптографические возможности.
  • Crypto.com - одна из крупнейших бирж в Азии со значительной программой криптовалютных карт Visa. В последнее время он предпринял маркетинговую кампанию, подписав соглашения о партнерстве с UCF, гонками Формулы 1, футбольными командами Италии и Франции, а также с Twitch Rivals, категорией киберспортивного сервиса прямых трансляций - только в прошлом году. Фирма также только что запустила глобальную маркетинговую кампанию с участием актера Мэтта Дэймона.
  • Товарищ биржи FTX заплатил 135 миллионов долларов в марте за 19-летние права на название домашнего стадиона баскетбольной команды Восточного побережья Miami Heat. Совсем недавно сингапурская биржа производных криптовалют Bybit объявила, что она является новым главным глобальным спонсором сборной Аргентины по футболу, говорится в заявлении, опубликованном Forkast.News.
  • Несмотря на то, что крипто-фирмы стремятся вступить в маркетинговые партнерства, данные свидетельствуют о том, что это выгодное вложение. Согласно опросу Morning Consult, опубликованному в сентябре, респонденты, которые идентифицировали себя как «заядлые спортивные фанаты», почти в три раза чаще хотя бы в некоторой степени знакомы с криптовалютой, чем «неспортивные фанаты», и более чем в 1,5 раза чаще, чем «фанаты, не занимающиеся спортом». средняя численность населения.

Источник