Китайская игровая компания Zhong Qing Bao анонсировала метавселенную, и ее акции на этой неделе значительно выросли два дня подряд.

Быстрые факты

  • Название игры - Brew Master, игра, которая позволяет игрокам притворяться виноделами и торговать производимыми ими винами как NFT.
  • Через два дня после анонса игры, во вторник и среду, акции компании выросли на 20% подряд, хотя игра все еще находится в стадии разработки и не имеет фактической даты выпуска.
  • Игры Metaverse набирают обороты в Китае, особенно благодаря двум компаниям, известным своим присутствием в социальных сетях. На прошлой неделе владелец TikTok ByteDance сообщил, что приобрел крупнейшего в Китае производителя очков виртуальной реальности Pico. По имеющимся данным, окончательная сумма приобретения Bytedance резко выросла с ранее оцененных 5 миллиардов юаней (около 770 миллионов долларов США) до 9 миллиардов юаней (около 1,39 миллиарда долларов США).
  • Между тем, игровая компания, в которую инвестировал ByteDance, недавно запустила игру в мета-вселенную, которая очень похожа на Roblox, которая позволяет игрокам разрабатывать свои собственные игры в мире песочницы.
  • Tencent, владеющая китайским суперприложением WeChat, перешла в метавселенную даже раньше, чем ByteDance. В 2019 году Tencent уже установила партнерские отношения с Roblox и стала дистрибьютором запуска игры в Китае. Tencent также владеет 40% акций Epic Games, производителя популярной видеоигры Fortnite. В апреле Epic объявила, что получила финансирование в размере 1 миллиарда долларов США, в основном на разработку метавселенной.
  • Но китайское правительство в наши дни не так дружелюбно относится к играм. В конце августа Китай объявил, что ограничивает игровое время подростков до 1 часа в день в выходные дни, в то время как ведущие государственные СМИ называют игры «духовным опиумом».
  • Перед объявлением о жестких санкциях отчет исследовательского института Niko Partner показал, что в 2020 году выручка от мобильных игр в Китае составила 29,2 млрд долларов США, что на 30,9% больше, чем в прошлом году, и, по оценкам, достигнет уровня США. 55 миллиардов долларов и 781 миллион игроков к 2025 году.

Источник