Новая децентрализованная автономная организация под названием BlockbusterDAO стремится возродить культовый бренд Blockbuster и перенести его в эпоху Web3.

По словам BlockbusterDAO, популярность, которой бренд до сих пор пользуется в США, делает его идеальной основой для революционных изменений в принятии решений и финансировании кино- и телеиндустрии.

Амбициозный план по внедрению культового бренда в Web3

Хотя DAO существуют уже некоторое время, только после запуска в этом году ConstituionDAO мир действительно начал обращать внимание на новую организационную концепцию. Вихревой успех (и последующий провал) Конституции DAO сделал DAO нарицательным, вызвав лавину идей о том, как реализовать их в реальных сценариях использования.

Одной из самых амбициозных, но все же очень правдоподобных идей была децентрализация Blockbuster, культового бренда магазинов видеопроката в США.

Идея BlockbusterDAO была впервые представлена ​​26 декабря, когда создатели концепции заявили, что планируют превратить бренд в потоковую платформу DeFilm. Согласно объявлению, DAO планирует собрать средства для покупки бренда Blockbuster у своей материнской компании Dish и превратить его в «основу брендов и продуктов Web3».

Blockbuster - идеальный холст для амбициозного эксперимента по децентрализации - создатели DAO утверждают, что в нем идеальное сочетание ностальгии и практичности. С тех пор, как в 2013 году компания начала закрывать все свои магазины, отношение к бренду Blockbuster значительно улучшилось. Исследования обнаружили сильную корреляцию между разговорами о Blockbuster и потоковых сервисах: около двух миллионов упоминаний содержат Blockbuster наряду с другими ведущими потоковыми сервисами.

«Несмотря на свою 1/1 узнаваемости бренда, компания была разрушена ужасным руководством из-за неспособности разворачиваться и принимать динамичные бизнес-решения», - сказал BlockbusterDAO.

DAO считает, что пора возродить бренд и дать ему новую жизнь.

«Народный бренд должен принадлежать народу и управляться им», - пояснили в организации. «Даже название Blockbuster может стать продуктом Web3».

Цель BlockbusterDAO - создать первый в истории проект DeFilm, который произведет революцию в принятии творческих решений и финансировании кино- и телеиндустрии. DAO планирует использовать средства, собранные от пользователей, для покупки фильмов, которые затем будет распространяться в кинотеатрах через партнера, публиковаться на своем собственном сайте или сдаваться в аренду другим потоковым платформам.

В разработке также находится потоковая платформа Blockbuster, которая будет использовать модель подписки на основе токенов ERC-20 со стоимостью перепродажи.

Существует МНОГО направлений, по которым это может происходить со стороны потребителя, включая производные пленки, перенос IP в публичную / частную продажу и / или какую-то программу вознаграждения за сбор данных о потребителях.

- BlockbusterDAO (@BlockbusterDAO) 26 декабря 2021 г.

Как только он получит достаточное признание, BlockbusterDAO запустит платформу для публикации контента и предложит возможности участия в капитале актерам и командам проектов, финансируемых через DAO. Также рассматривается возможность интеграции с играми.

По данным организации, у бренда Blockbuster уже есть другие потенциальные покупатели. Другая заинтересованная сторона, как сообщается, предложила 1,8 миллиона долларов за бренд, но они ожидают, что окончательная цена будет выше. BlockbusterDAO планирует привлечь 5 миллионов долларов через NFT BlockbusterDAO, каждый из которых будет стоить 0,13 ETH и использовать эти средства для покупки бренда в Dish Network.

Адрес электронной почты
Имя (необязательно)
Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности Revue.

Источник