MBC (Munhwa Broadcasting Corporation), одна из четырех национальных телерадиосетей Южной Кореи, заключила деловое партнерство с гонконгской платформой метаверсивных игр The Sandbox, согласно объявлению, сделанному в пятницу.

Быстрые факты

  • MBC создаст свое символическое офисное здание Sangam и производственные студии в виртуальном пространстве вместе с другим метаверсивным оригинальным контентом для пользователей The Sandbox.
  • The Sandbox сотрудничает с целым рядом южнокорейских компаний, включая местного гиганта индустрии развлечений CJ ENM, а также крупные к-поп агентства SM и Cube Entertainment.
  • В прошлом году MBC включил метаверсивные аватары для судей, не являющихся знаменитостями, в программу The Masked Talent, спин-офф известного эстрадного шоу The Masked Singer.
  • В настоящее время южнокорейская сеть кабельного телевидения также транслирует шоу Avatar Singer, которое описывается как первое метаверсивное музыкальное шоу на выживание. Avatar Singer использует аватары дополненной реальности (AR) для маскировки личности конкурсантов.

Источник