Новая вакансия, размещенная крупнейшей американской компанией по продаже билетов Ticketmaster, свидетельствует об интересе к изучению новых источников дохода с помощью неиграбельных токенов (NFT).
За последние два года артисты, музыканты и представители спортивной индустрии помогли вывести экосистему NFT в центр внимания, поскольку технология служит мощным инструментом привлечения болельщиков. И наоборот, большинство обывателей сели на поезд шумихи в поисках прибыли от перепродажи коллекционных предметов на вторичных рынках.
Поскольку к середине 2022 года ажиотаж вокруг NFT в конечном счете замедлится, предприниматели и компании ищут новые варианты использования, помимо коллекционных предметов. Исследование, проведенное бухгалтерской фирмой "Делойт" в мае 2022 года, подчеркнуло неиспользованный потенциал криптоэкосистемы для открытия новых рынков для спортивной индустрии:
"Мы можем увидеть дробное владение абонементами и люксами, а также переосмысление процесса перепродажи билетов".
В соответствии с этим, недавняя вакансия компании Ticketmaster на должность менеджера по продукту NFT, занимающегося инструментарием для продажи билетов, раскрывает намерение компании внедрить корпоративные продукты на базе NFT "во всех категориях контента, включая спорт и музыку". Эта роль также требует разработки новых продуктов и функций, отвечающих будущим потребностям бизнеса NFT.
С новой должностью, расположенной в Нью-Йорке, Ticketmaster стремится поддержать производство НФТ и дополнить недавно запущенный рынок НФТ.
Аналогичным образом, криптобиржа Binance недавно вошла в бизнес по продаже билетов на НФТ в партнерстве с футбольным клубом Società Sportiva Lazio на сезон 2022-2023 годов.
В сообщении, присланном в Cointelegraph, Binance подчеркнула, что билеты NFT могут решить проблемы поддельных билетов и скальпинга. Помимо предоставления доступа на мероприятия, Binance планирует использовать билеты на основе NFT в различных случаях, включая получение скидок в магазинах и матчах и персонализированный опыт.
Источник