Популярная мексиканская сеть быстрого питания Chipotle теперь принимает платежи в криптовалюте через поставщика цифровых платежей Flexa во всех своих более чем 2950 ресторанах в США.

Flexa объявила о партнерстве 1 июня, в результате чего Chipotle будет принимать все 98 криптовалют, которые в настоящее время поддерживает Flexa, включая биткойн (BTC), Ethereum (ETH) и семь стейблкоинов с привязкой к доллару США, включая USD Coin (USDC). Однако на сайте Chipotles нет никакой информации об объявлении.

Биткойн, но сделайте его **буррито.**

Мы рады сообщить, что @ChipotleTweets теперь принимает платежи в #bitcoin, #ether, #Dogecoin и других валютах исключительно через Flexa. https://t.co/W0ktwPX7i3

— Флекса (@FlexaHQ) 1 июня 2022 г.

Гигант фаст-фуда является последним партнером Flexa, присоединившимся к другим крупным предприятиям, таким как оператор кинотеатров Regal Theaters и Bancoagrícola, крупнейшее финансовое учреждение Сальвадора, где Flexa обеспечивает как розничные, так и торговые операции с биткойнами для клиентов банка.

В прошлом Chipotle недолго экспериментировала с криптовалютами. В апреле 2021 года, чтобы отпраздновать Национальный день буррито, он раздал биткойны на сумму 100 000 долларов вместе с бесплатными буррито и заявил, что это первый ресторанный бренд в США, предлагающий раздачу криптовалюты.

Для так называемой раздачи «чиптовалюты» Chipotle в партнерстве с бывшим техническим директором Ripple Стефаном Томасом создал игру, в которой игроки угадывали код, который мог выиграть либо буррито, либо биткойны на сумму до 25 000 долларов.

Игра пародировала опыт Томаса, потерявшего более 7000 BTC из-за того, что он забыл пароль от своего крипто-кошелька, который сегодня стоил бы более 208 миллионов долларов.

Другие названия фаст-фуда изучили или заявили об интересе к крипто- и метавселенным приложениям для своих брендов. Burger King стал партнером торговой платформы Robinhood в ноябре 2021 года и бесплатно раздавал Dogecoin (DOGE) BTC и ETH при покупке еды.

McDonald`s, известная тем, что высмеивает крипто-твиттер, в феврале подала несколько заявок на товарные знаки, включая планы «виртуального ресторана с реальными и виртуальными товарами» в Метавселенной и «управление виртуальным рестораном с доставкой на дом».

Поскольку распространение криптовалюты в США остается высоким, несмотря на турбулентность рынка, продавцы выразили желание внедрить платежные решения, чтобы привлечь растущий интерес.

Глобальный опрос продавцов Crypto.com, опубликованный в феврале, показал, что только 4% уже принимают криптовалютные платежи, но почти 60% продавцов выразили заинтересованность в приеме криптовалютных платежей в течение следующего года.

Хотя энтузиазм продавцов в целом был высоким, только около 25% респондентов из индустрии гостеприимства были заинтересованы в принятии криптоплатежей.

Источник