Slerf (SLERF), новый мемкоин в сети Solana, случайно сжег средства на сумму 10 миллионов долларов, полученные от инвесторов на предпродаже.
Разработчик токена сообщил об инциденте через официальный аккаунт X проекта, заявив, что не знает, что делать, и исправить ситуацию может быть невозможно.
Разработчик Slerf сжигает предпродажные средства
Согласно твитам, предпродажные средства, которые должны были использоваться в качестве раздач для участников рынка, находились в одном кошельке с некоторыми альткойнами и другими токенами пула ликвидности (LP). Разработчик утверждает, что они непреднамеренно сожгли предпродажные средства вместе с кучей других монет.
Слерф планировал выпустить раздачу после запуска токена. В понедельник проект объявил, что этот процесс может занять некоторое время из-за перегрузки сети Solana. Чтобы не быть помеченным как вредоносный проект, команда пояснила, что большой кошелек, содержащий 50% общего количества SLERF, будет служить кошельком создателя для участников предпродажной подготовки, одновременно передавая в кошелек airdrop по 10% за раз.
«Сейчас мы проясняем этот вопрос, потому что проверяющие не будут знать, для чего нужны эти кошельки, и будут читать «опасно». Как только раздача почти завершится, они обновят «хорошо», — написала команда в Твиттере.
К сожалению, раздачи может не быть, поскольку разработчик по ошибке сжег токены, которые будут использоваться в этом процессе.
Как это произошло?
В проекте заявили, что инцидент стал результатом «простой бессмысленной ошибки» во время сжигания токенов LP.
Разработчик сначала попытался сжечь монеты LP с помощью инструментов Solana Vercel, но транзакция оказалась неудачной, поскольку токены не появились на сайте. Они перешли к другому инструменту Solana, Incen, чтобы очистить шиткоины, и случайно очистили кошелек, сжег все остальные токены.
Что еще хуже, команда отозвала полномочия монетного двора проекта, чтобы разработчик не мог повторно майнить потерянные токены.
Источник«Самая большая проблема в том, что у меня нет 10 миллионов, чтобы вернуть деньги пресейлерам. Я три дня готовил это и возился с финишем. Мне жаль людей, которые внесли свой вклад в предпродажу, и мне жаль мою команду. которые помогали мне последние 3 дня», — пояснил разработчик.