Популярная социальная медиа-платформа Twitter после многомесячных заявлений генерального директора Элона Маска (Elon Musk) официально провела ребрендинг, превратившись в X. В результате ребрендинга популярная социальная сеть отказалась от своего узнаваемого логотипа в виде птицы, который просуществовал два десятилетия, и заменила его на "X". В результате ребрендинга приложение изменило свою цветовую гамму с синей на черную.

В рамках ребрендинга URL-адрес Twitter также был изменен на "x.com". Доменное имя, связанное с основанной Маском в 1999 г. компанией по оказанию финансовых услуг, которая была продана PayPal, теперь перенаправляет на Twitter.

Теперь https://t.co/bOUOek5Cvy указывает на https://t.co/AYBszklpkE.

Промежуточный логотип X появится позже сегодня.

- Elon Musk (@elonmusk) 23 июля 2023 г.

X.com был первым онлайн-банком, и первоначально компания финансировалась Элоном Маском и Грегом Коури, которые впоследствии финансировали последующие предприятия Маска: Tesla и SpaceX.

Связь Маска с брендом `X` началась еще в 1999 году, когда он только создал компанию. Однако она не смогла превратиться в самостоятельную компанию и впоследствии стала частью Paypal. Маск использовал букву X в своей космической компании SpaceX, а также в названиях некоторых моделей автомобилей Tesla. Ребрендинг Twitter означает, что спустя три десятилетия этот символ окончательно превращается в самостоятельный бренд.

В марте этого года Маск создал X Corp в качестве материнской компании Twitter, что позволило провести ребрендинг Twitter. Ребрендинг проводится в рамках концепции Маска по созданию "суперприложения" с множеством функций, включая финансовые услуги, в рамках социальной медиаплатформы. В апреле Twitter представил новую функцию, позволяющую пользователям приложения получать доступ к криптовалютному рынку и другим услугам финансового рынка из самого приложения.

Работа Маска на посту главы Twitter с самого начала была противоречивой. Однако его планы по превращению Twitter в финансовую платформу начались задолго до поглощения.

В недавнем интервью Маск повторил, что основным мотивом ребрендинга на X было создание "приложения для всего", концепции, весьма популярной в Китае. Китайские приложения для социальных сетей, такие как WeChat, используются не только для текстовых и видеозвонков, но и для оплаты счетов, заказа такси, бронирования ресторанов и других финансовых операций, не выходя из приложения.

По словам Маска, при правильном подходе X может стать популярной платформой для финансов: банковских операций, платежей и данных, а со временем она может стать "половиной мировой финансовой системы".

X наконец-то прибыл!

X будет "приложением для всего", т.е. суперприложением для США (как китайский WeChat)

- Социальные: сеть, сообщения, видео, контент
- Финансы: банковское дело, платежи, данные

"Со временем это будет ПОЛОВИНА мировой финансовой системы" - Элон Маскpic.twitter.com/wWywAdYRZR

- Брэндон Хоффман (@BrandonHoffman_) 14 июля 2023 г.

Однако ребрендинг Twitter не нашел поддержки у многих пользователей приложения, которые считают, что отказываться от двухдесятилетнего наследия в пользу новой концепции - не самая лучшая идея.

Источник