[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Ченнаи, Индия, 27 октября 2022 г.]

Twitter расширяет испытание Tweet Tiles, ранее опробованное на New York Times, Wall Street Journal и The Guardian, на мир NFT. Для эксперимента были выбраны несколько торговых площадок NFT, которые позволяют размещать в твитах интерактивные, настраиваемые виджеты.

Для пилотного проекта были выбраны торговые площадки Rarible, Magic Eden, Dapper Labs и GuardianLink`s Jump.trade. В результате партнеры впервые смогут отображать красочные НФТ непосредственно в твитах. Формат позволяет отображать более крупное изображение NFT вместе с метаданными, такими как название и создатель.

Этот пилотный проект предоставляет коллекционерам NFT новый динамичный способ поделиться своими самыми дорогими цифровыми коллекционными предметами. Расширение пилотного проекта Tweet Tiles на рынки НФТ произошло после того, как Twitter представил фотографии профилей НФТ для пользователей, подключивших свой веб-кошелек для подтверждения права собственности.

Плитки Tweet Tiles расширяют творческую канву твита и дают разработчикам больше возможностей для взаимодействия с аудиторией в Twitter визуально привлекательным, интерактивным и настраиваемым способом. Возможность встраивать NFT, дополненные соответствующей информацией и прямой ссылкой на рынок, будет способствовать росту продаж и открытию новых и трендовых коллекций. Для тех, кто вошел в тестовую группу, этот пилотный проект Tweet Tiles будет доступен на iOS и в Интернете для представленных на рынке NFT.

О компании GuardianLink

GuardianLink - это команда разработчиков блокчейна и специалистов по НФТ, базирующихся в Индии, Японии и Сингапуре. Флагманским продуктом компании является Jump.trade, один из ведущих мировых рынков NFT. Jump.trade позволяет коллекционерам покупать и продавать лучшие цифровые коллекционные предметы, включая MCL крикет NFTs и другие спортивные NFTs.
Подробнее: https://www.jump.trade/

Источник