Эрик Анзиани, главный исполнительный директор Crypto.com и президент, вышел на главную сцену во время продолжающейся конференции Paris Blockchain Week и рассказал о прогрессе компании в последние несколько лет, о массовых маркетинговых сделках, а также о крип -крип.
Он считает, что десятилетие, которое высказывают, что «институты приходят» в отрасль, наконец, материализуются в течение текущего цикла. Он добавил, что наиболее значительным катализатором их прибытия был запуск биткойнов, а затем ETHEREM ETF в Соединенных Штатах, поскольку эти финансовые продукты открыли дверь для регулируемых организаций для выхода на рынок.
ETF BTC действительно увидели огромный спрос в первый год, который изменился в последние несколько месяцев после того, как Трамп вступил в должность. Ethereum ETF не смогли привлечь даже небольшую часть этих средств, но отрасль ожидает, что в этом году больше криптовальных продуктов достигает больше криптовальных продуктов в соответствии с более благоприятными условиями регулирования.
Следовательно, значительная часть фокуса Crypto.com для будущего обратилась к учреждениям, и они создают платформу, которая позволяет этим выдающимся инвесторам использовать ее для получения воздействия на крипто -индустрию.
Он затронул недавнюю сделку между одной из фирм президента США Дональда Трампа и популярным обменом, который будет иметь Crypto.com в качестве хранителя для будущих ETF, запущенных медиа -компаниями POTUS. Анзиани указал, что это позволит присоединиться еще больше пользователей, что принесет пользу финансовым транспортным средствам, а также его компании.
Исполнительный директор рассказал о массовых рекламных сделках Exchange, которые он заключил за последние несколько лет с крупными брендами, такими как Formula 1, чемпионат мира, Лига чемпионов УЕФА, а также о ребрендинге Staples Center на Crypto.com Arena.
Он сказал, что результаты были «фантастическими» с наиболее количественным показателями, прыгающими до 2 раза в первые несколько лет. Таким образом, его компания продолжит изучать аналогичные имена для будущих партнерских отношений и удвоить успешные, такие как сделка F1.
Источник