Согласно заявлению компании, децентрализованный оракул Umbrella Network приобрел Lucidity, платформу для рекламы и аналитики на основе блокчейна, чтобы обеспечить большую прозрачность данных для рекламодателей.
Быстрые факты
- Согласно заявлению компании, покупка была завершена в августе 2021 года, сумма сделки не разглашается. Lucidity будет интегрирован с Umbrella Network в рамках приобретения. Его клиенты, в том числе автомобильный бренд Hyundai Genesis, рекламное агентство Saatchi & Saatchi и ресторан быстрого питания KFC, получат технологические инструменты, включая данные в сети, которые улучшат и оптимизируют закупки цифровых медиа.
- По данным Umbrella Network и Lucidity, более 30 миллиардов долларов США расходов на рекламу ежегодно «тратятся впустую» из-за мошенничества, такого как использование ботов, имитирующих человеческий трафик, видимость, когда реклама оплачивается по факту обслуживания и фактически не просматривается потребителей, или неэффективные платформы путей предложения, которые не оптимизируют наиболее рентабельные каналы для программной рекламы. Lucidity стремится сократить такие отходы, чтобы рекламодатели могли лучше управлять своими расходами на рекламу.
- По мере роста экосистемы блокчейна и децентрализованного финансирования (DeFi) оракулы цен - потоки данных, которые связывают внебиржевую реальную информацию, такую как цены на активы, со смарт-контрактами, - стали важной частью инфраструктуры, связывающей блокчейны с внешним миром.
- «Lucidity обеспечивает заметное улучшение эффективности рекламных кампаний для своей текущей клиентской базы, беря данные вне сети, хранящиеся в нескольких централизованных базах данных, и безопасно перемещая их в блокчейн», - сказал Сэм Ким, партнер Umbrella Network и соучредитель Lucidity. . «Объединив свои передовые аналитические возможности с сетью оракулов Umbrella, мы сможем предоставить маркетологам беспрецедентные аналитические данные».