Все дело в экономике, криптовалютах, искусстве и прогнозах на будущее. Чтобы поговорить обо всем этом, Cointelegraph en Español обратился к художнику Альберто Эчегараю, директору Trustlink и бывшему представителю Аргентины в Целевой группе по финансовым мероприятиям.

Cointelegraph: Давайте начнем с разговора о вашем произведении искусства, Moneyball.

Альберто Эчегарай: Moneyball начал развиваться в 2012 году. Это произведение затрагивает то, что является табу в искусстве: деньги. И это все еще табу, хотя сейчас это что-то меняется с появлением NFT.

Moneyball хочет показать, что большинство или практически все фиатные валюты сейчас не имеют поддержки в мире. И сколько правительств пользуются выпуском этих валют для создания инфляции, которая, по сути, является налогом - призраком, отнимающим у людей покупательную способность.

С этой концепцией я начал работать над Moneyball с долларами. Я прожил в Вашингтоне около 12 лет и консультировал ФРС. Так я попал в ФРС, меня пригласили посетить отделение, где печатают доллары.

В то время они заменяли старые доллары новыми, которые сейчас находятся в обращении. В одной части я обнаружил огромный склад с уничтоженными миллиардами долларов. Тогда я подумал: «Это невероятно». Фотографировать нельзя - было много мер безопасности. Я попросил уничтожить деньги, но мне сказали, что это государственная собственность, а не наша собственность. И даже если его уничтожат, это все равно федеральная собственность.

Мне пришлось написать серию писем, и через несколько месяцев мне выдали два миллиона долларов 100-долларовыми купюрами, которые были уничтожены. И я начал создавать иллюстрации.

CT: А как вам пришла в голову идея добавить биткойн в свою работу?

AE: В конце 2013 года венесуэльец из Сан-Франциско рассказал мне о BTC и дал мне немного, которое у меня до сих пор есть. Я не обращал на это особого внимания до 2015 или 2016 года.

Я поговорил с несколькими людьми в Кремниевой долине, и они сказали мне, что это будет частью будущего, особенно блокчейн. Я начал покупать биткойны и по-настоящему увлекся этим. Затем я открыл фонд и стал крипто-миссионером.

«Это было супер интересно. Биткойн начал расти. И в то время я мог ездить в разные страны по работе. Я начал обнаруживать сопротивление со стороны всех финансовых секторов. Казалось, что я говорил о чем-то связанном с преступностью. или отмывание денег. Это было ужасно ».

Но в 2016 году со мной связался человек, который стал частью правительства Аргентины и нуждался в помощи с технологиями для предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма. Это был Мариано Федеричи, руководитель отдела финансовых расследований. ПФР практически нечего было бороться с отмыванием денег с помощью биткойнов и криптовалюты. Это был беспорядок. Меня попросили помочь, и это была интересная задача. Были установлены более совершенные системы анализа, данных и информации.

Но меня не интересовала часть преступления, связанная с обвинением; Меня гораздо больше интересовала техническая и криптографическая часть. В то время Европол провел встречу, на которой специалисты по безопасности встретились на тему криптографии и киберпреступности. Я был новичком, но меня пригласило правительство Аргентины. Затем меня снова пригласили в FATF, и там я встретил некоторых людей - в частности, из США, Китая, России, Южной Африки и Австралии - которые кое-что знали о криптовалюте. Это была очень сильная команда. И я начал понимать, как будут развиваться правила.

CT: Вы хотели сделать больше и увидеть другую сторону за занавеской?

А.Е .: Это было в 2016/2017 году. Но до того, как я стал председателем ФАТФ в Аргентине, у меня был четырехлетний опыт работы в Париже по вопросам регулирования. Параллельно я начал разрабатывать частную ноту вне рынка, и это была первая синтетическая нота, базовым активом которой был биткойн.

И там я смог структурировать финансовый продукт, в который можно было инвестировать с банковского счета. Это было супер-успехом, пока банки не сказали мне, что они не могут принимать деньги, потому что это касается BTC.

Я начал думать о Cryptoball. Если бы я потратил фиатные деньги, показывая их бесполезность, я сказал бы, что собираюсь попробовать их с криптовалютой. Я начал разрабатывать Cryptoball, но в 2017/2018 годах было сложно получить изогнутые дисплеи, которые отображали бы цену BTC. Мне пришлось связаться с человеком в Китае, который дал мне доступ к гибким экранам.

Cryptoball - это сфера с двумя гибкими экранами, подключенными к программному обеспечению в процессоре. Процессор показывает в реальном времени стоимость BTC, которая хранится в аппаратном кошельке внутри устройства. Цена указана в иенах, евро и долларах. К тому времени у меня было 250 BTC, и я поместил их в кошелек Ledger.

«Рядом с инсталляцией на Венецианской биеннале я разместил миллион долларов и миллион евро. Было много молодых людей. Многие люди из мира искусства спрашивали меня, что это было, потому что они не понимали».

Тут ко мне подошел незнакомый европейский коллекционер. Он предложил встретиться со мной в ресторане на следующий день. Это было очень интересно, потому что потом они связались со мной от его имени и поговорили о «Его Королевском Высочестве».

Он оказался принцем, который очень поддерживает культуру. Мы сели и поговорили о произведении искусства. Я не мог в это поверить, потому что Венецианская биеннале - это не то место, где продают.

Биеннале закончилась, и я отнес картину к нему домой, в Швейцарию. Это очень интересная история.

CT: Мир искусства и криптовалюта очень хорошо ладят. Что вы думаете о NFT? Планируете ли вы работать с этой технологией?

AE: Я начинаю процесс токенизации некоторых работ. Я подумываю о токенизации сферы, но хочу, чтобы это было что-то интересное. Не просто 3D-дизайн произведения искусства или скульптуры, а, например, своего рода «живой тикер», показывающий цену. То, что существует в реальной жизни, существует параллельно в разных измерениях.

Я также работаю над 3D-картами и дополнением реальности с группой людей. Меня также пригласили в качестве советника на платформе NFT, которая создала артистов.

Я думаю, что мы находимся в начале токенизации и множества интересных вещей, которые могут распространить искусство. Я имею в виду, что раньше художникам, окончившим художественные школы, было очень трудно получить доступ к галереям. Это кардинально меняется. Теперь выпускники художественных школ, которые решили посвятить себя цифровому или виртуальному искусству, получают предложения о работе, как, например, происходит в игровом секторе.

Это добавлено ко всем массовым потребительским брендам, которые попадают в виртуальный мир. Это удивительно, что впереди.

CT: Что касается будущего частного банкинга, как вы думаете, будут ли банки работать с криптовалютой или против криптовалюты?

AE: У всех крупных банков уже есть крупные подразделения по исследованию криптовалют. Они знают, что это новая система в финансовой системе. Это то же самое, что когда мы говорим о стационарных и сотовых телефонах - они в конечном итоге все съедят.

Но они все еще цепляются за свои системы переводов и способы взимания комиссий и зарабатывания денег, и они не осознали, что это кардинально изменилось.

«Если они не понимают стекинга или DeFi, и если они не примут его быстро, они увидят, что их бизнес исчезнет в мгновение ока. Есть некоторые, кто пытается понять это, но это очень сложно».

То же самое и с регуляторами. Не хватает человеческих ресурсов, чтобы спросить, кто понимает оба мира. И нет никаких способностей, умственных способностей и решимости. Они думают, что до этого еще далеко.

CT: Как вы думаете, каким будет состояние мировой валютной системы в 2030 году?

AE: Думаю, перед новыми поколениями откроются огромные возможности. Это параллельная система правительств, основанная на скорости развития технологий. Я думаю, что в 2030 году будет общество, которое с одной стороны будет более интегрированным, а с другой - более дискриминационным. Это будут очень сильные группы.

То, что мы наблюдаем с криптовалютой, - это революция активов или частных валют, которую мы никогда раньше не видели. В случае с криптовалютой я ясно вижу частные системы, связанные с частными космическими системами, которые могут быть или не быть открытыми. Я вижу в этом пространстве банки, гораздо более развитые цифровые активы и токенизацию товаров, которая произойдет в будущем.

Трейдеры не хотят терять контроль над всем этим. Я вижу такую ​​проекцию. Я думаю, что будет новая система, которая не будет ни капиталистической, ни социалистической.

Источник