Dunamu, оператор южнокорейской криптобиржи Upbit, запустил бета-сервис «Upbit NFT», торговой платформы NFT (невзаимозаменяемый токен), в то время как другое K-pop агентство, FNC Entertainment, планирует запустить свою первую коллекцию NFT.

Быстрые факты

  • Upbit NFT состоит из двух разделов: Drops и Marketplace. Drops - это место, где NFT будут выставляться на аукцион, в то время как на Marketplace пользователи могут торговать NFT, купленными в Drops или приобретенными в рамках рекламной акции раздачи NFT на Upbit. Часть комиссии за транзакцию будет передана создателю NFT. Бета-версия Upbit NFT в настоящее время доступна на веб-сайте, и Dunamu планирует вскоре выпустить мобильную версию.
  • Dunamu обещает предоставить безопасный и удобный опыт торговли NFT и внести свой вклад в расширение экосистемы на основе своих технологий и конкурентоспособности в качестве торговой платформы.
  • Компания недавно заключила партнерские отношения с K-pop агентствами HYBE - музыкальным лейблом BTS - и JYP Entertainment, чтобы продвигать бизнес-проекты, сочетающие NFT с контентом K-pop.
  • Другое южнокорейское агентство талантов, FNC Entertainment, также объявило сегодня утром о своей коллекции NFT под названием Moment of Artist в партнерстве с The Pangea, стартапом, занимающимся технологией блокчейнов и дизайном контента. Коллекция NFT включает в себя различный видеоконтент корейских художников, преобразованный в цифровые предметы коллекционирования для поклонников со всего мира - он будет официально запущен 1 декабря.
  • К-поп бойз-бэнд SF9, принадлежащий FNC, станет первым артистом, который примет участие в коллекции NFT, посвященной недавнему возвращению группы. Цифровые предметы коллекционирования будут включать закулисные кадры съемок музыкального видеоклипа и почерк участников группы.

Источник