United Parcel Service (UPS), американская многонациональная компания по доставке и приему, планирует отправиться в метавселенную. Майк Кондоудис, поверенный по товарным знакам невзаимозаменяемых токенов (NFT), обнародовал эту новость сегодня в своем твите. По его словам, фирма подала новые патентные заявки на регистрацию United Parcel Service, The UPS Store, UPS и логотипа UPS.
UPS подала заявки в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) 5 апреля. Заявки охватывают множество виртуальных и NFT-товаров и услуг.
В частности, UPS стремится предлагать NFT и криптопредметы коллекционирования, мультимедиа с поддержкой NFT, виртуальную розничную доставку и доставку, виртуальную одежду, посылки, транспортные средства, самолеты и спортивные предметы коллекционирования, торговые площадки для цифровых товаров и носителей с поддержкой NFT, а также розничные магазины с виртуальные товары.
Комментируя решение UPS подать патентные заявки на свои продукты и услуги метавселенной, Кондоудис сказал:
«UPS — это глобальный бренд доставки и доставки, и стоимость его товарных знаков значительна. Эти заявки — следующий логический шаг для защиты бренда UPS, когда он входит в метавселенную».
Стремление получить преимущество первопроходца
Согласно Кондудису, патентные заявки от 5 апреля означают, что UPS верит в потенциал метавселенной. Он добавил, что UPS готовит свои товарные знаки и бренды для виртуальной экономики, рассчитывая, что она станет ведущим игроком в метавселенной.
Кондулис также отметил, что патентные заявки UPS могут спровоцировать волну аналогичных заявок в сфере доставки, логистики и доставки посылок.
Он заключил,
«Мы ожидаем, что количество заявок на товарные знаки для NFT и виртуальных продуктов и услуг из сектора доставки, логистики и доставки посылок увеличится в следующие 12 месяцев, поскольку бренды осознают необходимость защиты в Метавселенной».
Основные компании продолжают настраиваться на NFT и метавселенную
После того, как Facebook переименовал в Meta и объявил о своих амбициях в отношении метавселенной, к этому пространству быстро присоединились известные компании, такие как Samsung и Disney. С тех пор ажиотаж вокруг метавселенной не утихает, и основные компании все чаще разрабатывают стратегии, чтобы включить NFT и метавселенную в свою деятельность.
Например, сеть ресторанов быстрого питания Wendy`s подала заявки на товарные знаки для Wendy`s, Frosty, Baconator, Wendyverse и The Wendy`s Logo 6 апреля. Эти заявки охватывают виртуальные продукты и напитки, NFT и цифровые токены, магазины с виртуальные товары и онлайновые виртуальные миры.
Компания финансовых услуг Mastercard также подала 15 патентных заявок, связанных с NFT и метавселенной, 4 апреля. 15 заявок касались Mastercard, Priceless и логотипа фирмы. Эти приложения охватывают носители, поддерживаемые NFT, обработку платежей в метавселенной, торговые площадки для цифровых товаров и NFT, а также транзакции электронной коммерции в метавселенной.
Джиниа — финтех-писатель из Стокгольма, Швеция. Обладая многолетним опытом, она писала о криптовалюте и блокчейне для известных изданий, таких как Cointelegraph, CoinMarketCap, Bitcoinist, Invezz и т. д.