[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Тель-Авив, Израиль, 29 мая 2024 г.]
Addressable опубликовал результаты тематического исследования, показывающего эффективность привлечения пользователей Web3 в Twitter (X) в рамках маркетинговой кампании Polkadot. Данные показывают, что методология Addressable значительно более точна, чем собственное решение Twitter для охвата пользователей Web3.
Разработанный для того, чтобы помочь компаниям Web3 привлекать и конвертировать пользователей Web3, Addressable предоставляет оптимизированные кампании, которые позволяют криптокомпаниям расширять свою аудиторию. Используя рекламный бюджет в 144 тысячи долларов, Polkadot проверил эти возможности, и Addressable стал явным победителем в прямом сравнении с Twitter Direct.
Рекламный бюджет был равномерно разделен между Addressable и Twitter, чтобы можно было провести комплексные A/B-тесты с использованием около 200 различных сегментов аудитории. Всего было опубликовано 139 твитов, что привело к 161 миллиону показов и привлечению 830 000 пользователей. Результаты показали значительное снижение на 15–20 % CPM (стоимость за милю), CPE (стоимость за взаимодействие) и CPC (цена за клик) при использовании адресного типа.
Данные для поддержки исследования были предоставлены агентом экосистемы web3 Colorful Notion. Его результаты показывают, что Addressable обеспечивает лучшее решение для таргетинга пользователей Web3, чем предлагаемое Twitter Direct. Исследование проводилось в два этапа: первый из них длился с конца декабря 2023 года по февраль, на его долю пришлось около 30 тысяч долларов общих расходов на рекламу. Остальная часть бюджета была потрачена в течение следующих восьми недель, продлившихся до 15 апреля.
Англоговорящие пользователи криптовалютной розничной торговли были основным целевым рынком кампании, направленной на повышение осведомленности о Polkadot и ее парачейнах. Для достижения этой цели были выбраны пять сценариев, включая Memecoins, Polkadot 2.0, DeFi и децентрализованные игры. В инициативе приняли участие различные аккаунты, связанные с Polkadot.
Исследование убедительно продемонстрировало, что Addressable представляет собой лучшее в своем классе решение для веб3-маркетинга, позволяющее более разумно распределять бюджет и более точно нацеливаться. Успех тематического исследования Polkadot последовал за аналогичными инициативами, которые снизили цену за клик для других компаний, ориентированных на веб3, таких как Lingo (снижение на 55%), Radix (увеличение вовлеченности на 49%) и Hype (увеличение конверсий в 3 раза).
Тематическое исследование предоставляет неопровержимые доказательства того, что компаниям, работающим с веб3, необходимо искать веб3-ориентированные решения, которые могут эффективно ориентироваться на пользователей криптовалюты и конвертировать взаимодействие в значимые показатели ончейн.
Об адресуемом
Компания Addressable, основанная в июне 2022 года Томером Шарони, Томером Шломо и доктором Асафом Надлером, является лидером отрасли маркетинга роста Web3. Addressable позволяет маркетологам по всему миру нацеливаться на аудиторию Web3 и продавать ее напрямую, связывая блокчейн и социальные данные, анализируя поведение внутри и вне цепочки и используя большие данные для точного отслеживания эффективности.
Источник