После серии громких крах и последующего регулирующего тепло после их действия, если вы думали, что крипто-сага попала на контрольно-пропускной пункт, вы не можете удержаться неправильно. Тем не менее, новый опрос Paxos, Нью-Йоркская технологическая компания, предлагает новое вращение.

В нем говорится, что 75% потребителей уверены в будущем криптовалют.

Ни пугает, ни сдерживался

72% респондентов из криптовалюты Пакссоса по поведению по поведению и покупок заявили, что они не обеспокоены волатильностью, наблюдаемой на рынке криптографии в 2022 году.

Доверие потребителей к посредникам, таким как крипто -биржи, приложения для мобильных платежей и банки для крипто -холдинга, остаются высокими на 89%. Он намекает на то, что серия недавних взрывов, возможно, не приглушала доверия потребителей к крипто -компаниям, сказал Paxos в пресс -релизе.

«Несмотря на опасения, что скалистый конец 2022 года окажет пугающее влияние на принятие криптографии потребителей, это исследование показывает, что потребители ищут больше интеграции крипто в свою финансовую жизнь, а не меньше», - сказал Майк Коскетта, глава отдела доходов в Paxos.

Напротив, исследование обнаружило значительный аппетит к большей роли криптографии в повседневной финансовой жизни. Три лучших желаемых вариантов использования крипто -инжи, упомянутых респондентов платят за товары и услуги, кредитные карты или программы лояльности, а также отправляют деньги друзьям и семье. Долгосрочные инвестиции и дневная торговля являются одними из лучших вариантов использования.

Опрос Paxos был проведен в Интернете в партнерстве с исследовательской фирмой Pollfish, среди 5000 жителей США, чьи доходы домохозяйства составляли более 50 000 долларов. Этим респондентам было 18 лет и выше, и они приобрели криптовалюту, по крайней мере, один раз за последние три года. Опрос проводился в период с 5 по 6 января 2023 года.

Сообщение для банков

Опрос Paxos также дает некоторую полезную информацию для банковских и традиционных финансовых учреждений. Они могут «диверсифицировать свои предложения продуктов», включив криптовалютовые продукты, чтобы предложить клиентам лучший опыт, отметил это.

Подавляющие 75% респондентов указали, что они хотели бы приобрести крипто, если они доступны, у своих основных банков. 81% респондентов в возрастной группе 35-55+ предпочитали свои основные банки за покупку класса активов, по сравнению с 63% респондентов в возрастной группе 18-34.

«Потребители все чаще рассматривают криптовалют как основной продукт своей финансовой жизни, а традиционные предприятия и финансовые учреждения, которые предоставляют опыт, которые ищут потребители в 2023 году, могут занять огромную позицию на рынке на долгие годы», - подтвердила Коскаетта.

Крипто -усыновление на подъеме

В то время как длительный рынок медведя поддержал низкие цены на криптографии, некоторые инвесторы и учреждения находят это как раз подходящее время, чтобы купить глубже. Например, Deutsche Bank's Asset Management Arm Dws Group велась на переговорах в начале прошлого месяца, чтобы купить меньшинство в двух крипто -фирмах, сообщает Cryptopotato.

В феврале генеральный директор Ripple Labs 'Брэд Гарлингхаус, перед лицом репрессии SEC на Краке, отметил, что усыновление криптографии растет во всем мире.

Источник