Большинство криптоэнтузиастов согласятся с тем, что, когда криптовалюты становятся мейнстримом, луна может стать пределом цен на некоторые из наиболее широко распространенных активов, таких как биткойн.

Тем не менее, массовое внедрение подразумевает не только более широкий спрос и более высокие цены, но и расширяет маркетинговое игровое поле для криптоплатформ, которые выходят на новую демографию.

Привлечение потока новичков при сохранении старых пользователей подразумевает активизацию игры, когда дело доходит до маркетинговых кампаний, и нет лучшего времени, чем праздники, чтобы сиять и привлекать внимание.

Любители крипты в День святого Валентина

В то время как Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что американские покупатели потратят 23,9 миллиарда долларов на самый романтический праздник в этом году, недавний опрос Self показал, что примерно 4% всех подарков на День святого Валентина могут быть криптовалютами.

По данным финтех-компании, во имя любви только американцы, по прогнозам, вложат около 1 миллиарда долларов в рынок криптовалют в этот День святого Валентина.

В прошлом году, 14 февраля, цена биткойна составляла около 48 тысяч долларов, а сегодня, ровно год спустя, крупнейшая по рыночной капитализации криптовалюта торгуется около 42 тысяч долларов, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

После начала года выше 47 тысяч долларов цена биткойна потеряла более четверти своей стоимости, поскольку январь рухнул, и криптовалюта снова посетила территорию в 33 тысячи долларов.

В начале февраля цена подскочила на 18% и сумела пробить психологический уровень — на прошлой неделе она торговалась выше 45 тысяч долларов, однако покупателей в День святого Валентина было недостаточно, чтобы поддержать восходящий тренд.

Тем не менее, в эту субботу было зафиксировано самое большое количество активных адресов (1,08 млн), зарегистрированное в 2022 году, указал Сантимент в Twitter.

По данным криптоаналитических фирм, «рост числа участников, совершающих транзакции в сети Биткойн, является хорошим признаком повышения полезности, предшествующего росту цен».

📊 #Bitcoin немного снизился в выходные, но в субботу было самое большое количество активных адресов (1,08 млн), зарегистрированное в 2022 году. поднимается. https://t.co/37X2TtYk5S pic.twitter.com/ZP0vrgm5KB

— Сантимент (@santimentfeed) 14 февраля 2022 г.

Возможно, будет неправдоподобно говорить, что это может быть связано с покупателями в День святого Валентина, но одно можно сказать наверняка: по мере того, как массовое внедрение продолжает разрушаться, крупные праздники должны оставить больший след в диаграммах цен на криптовалюту.

Поговорим о DEX

Разговор о волатильности цен приводит нас к DeFi. Новички, склонные к высокой доходности, часто упускают из виду непостоянные убытки, которые являются основным риском, сопровождающим предоставление ликвидности пулам с двумя активами в протоколах DeFi.

В прошлом году игры с блокчейном и NFT превзошли сектор DeFi, который резко вырос в 2020 году.

Тем не менее, сектор, который до печально известного DeFi Summer был всего лишь нишей, постоянно обновляется новыми протоколами, а также некоторыми ветеранами мании ICO 2017 года.

Запущенный пять лет назад, Bancor, безусловно, является одним из основных игроков DeFi, определяющих тенденции с самого начала, включая введение первого автоматизированного маркет-мейкера (AMM) в 2017 году.

Итак, давайте поговорим обо всех хороших вещах, таких как доходность, и обо всех плохих вещах, в первую очередь о непостоянных потерях, через которые проходят поставщики ликвидности (LP).

Отвечая за ежегодное уничтожение миллиардов крипто-прибылей, непостоянная потеря подразумевает потерю средств, с которыми столкнулись LP из-за волатильности в торговой паре.

В этот День святого Валентина Bancor объявил о выпуске своей первой коллекции NFT, презервативов "DEXLoverz" NFT, чтобы подчеркнуть непостоянную защиту от потерь.

Коллекция, отчеканенная на Polygon, включает 1500 NFT с различными уровнями редких атрибутов.

«Стейкинг в пулах ликвидности DeFi — это не стратегия пассивного дохода. Это рискованная торговая стратегия, которая может привести к большим убыткам. Bancor — единственная DEX, предлагающая владельцам токенов и DAO реальный пассивный доход благодаря своей новой модели защиты от непостоянных убытков. Коллекция DEXLoverz направлена ​​на то, чтобы привлечь внимание пользователей DeFi к непостоянным убыткам и напомнить им, что есть безопасный способ делать ставки в Bancor», — пояснил Нейт Хиндман, руководитель отдела роста в Bancor.

Решение протокола «Безопасный стейкинг» предлагает одностороннюю ликвидность и 100% защиту от непостоянных убытков, что позволяет LP получать более высокую доходность с меньшим риском.

Согласно объявлению, только в 2021 году с годовой процентной ставкой до 60% LP заработали на Bancor более 250 миллионов долларов в токенах, таких как ETH, WBTC, Link, MATIC, SNX и других.

Выпущенные в День святого Валентина в качестве сюрприза, презервативы NFT призваны побудить LP защищать любимые токены и практиковать безопасную DEX — с получателями, включая активных пользователей в DAO Bancor, а также пользователей, которые пострадали от крайних случаев непостоянная потеря среди популярных AMM, таких как Uniswap, SushiSwap и Balancer.

Скорее всего, некоторые из этих крипто-подарков ко Дню святого Валентина окажутся в пулах ликвидности. Просто говорю…

Источник